Совет: Мой друг ГАИшник купил новую Камри за 2 млн. Как он заработал на неё, если не брал взяток.

Я уже как-то рассказывал об одном своём очень хорошем знакомом, который по сей день работает в ГИБДД, хотя каждый раз как мы с ним видимся, всё грозится уволиться.... но что-то никак не решится, видимо, раз до сих пор при погонах.

Так вот, ещё два года назад он приезжал частенько ко мне на своей ВАЗ 2110 М, которую восхвалял ежеминутно. И даже когда он купил себе новую Приору, то свою М-ку так и не продал. Говорит: "Лучше этой машины нет..."

Но сравнительно недавно он приехал ко мне в гараж на новенькой Тойоте Камри, и это уже была не какая-то там б/у "из под дедушки", а реально новый авто из салона, за которую он наличкой отвалил под 2 миллиона рублей.

Именно предпоследний кузов, который с его слов ему нравится больше... хотя лично я его не понимаю. Зачем брать машину, которую уже сняли с производства и распродают остатки, если есть более современная новая модель. Ну, как говорится, каждому своё.
Мой друг ГАИшник купил новую Камри за 2 млн. Как он заработал на неё, если не брал взяток. - Совет
Toyota Camry

Откуда деньги, спросите вы? И многие могут подумать, что на такой-то работе можно заработать и больше, если не стесняться брать взятки. Но много ли вы знаете провинциальных гаишников (именно патрульных), которые ездят на Camry, да ещё и купленную за нал? Думаю, таких можно по пальцам пересчитать.

Не скажу по поводу коррупционной составляющей, об этом я даже никогда его и не спрашивал, но вот о другой его подработке я расскажу. И именно на этом виде заработка он сколотил себе деньжат и квартиру за пару миллионов, и новую Тойоту.

Мой друг ГАИшник купил новую Камри за 2 млн. Как он заработал на неё, если не брал взяток. - Совет
как он заработал на новую Камри ?

Что не мент, то перекуп...-)

Начали мы с ним заниматься машинами примерно в одно время, но я выбрал свой путь - авторазбор, а он стал перекупщиком. И если я поначалу старался разбирать только старый хлам отечественного производства, то он покупал исключительно передний привод, в большинстве своём ВАЗ 2110-2115, а также Приоры, которых было больше всего.

Но я постепенно переходил на более дорогие модели, а он почему-то так и остался в своей "нише", и до сих пор продолжает сидеть на Приорах и "десятках", считая, что на иномарках нельзя заработать хороших денег. И возможно, он прав, не могу судить, так как в разборе в принципе тоже на одних только Приорах я зарабатывал прилично.

В среднем, с его слов, в обороте у него постоянно находится от 5 до 8 машин. Одни уже готовы и выставлены на продажу, другие же потихоньку подготавливаются к продаже: приводятся в божеский вид по салону, кузову и остальным деталям.

А теперь посчитаем чужие деньги. В среднем, продаётся в месяц по 2 машины, с каждой из которых ему чистоганом прилипает на карман от 20 до 40 тысяч руб.

Бывают конечно разные периоды, и когда-то может продаться три машины за месяц, и в сумме можно снять барыша на 100 тысяч. А иногда не так фартит, и приходится перебиваться "полтинником" в месяц, что конечно же тоже не плохо.

Со слов моего "гаишника", за прошлый год он заработал 780 000 рублей только на одних машинах, не считая своей официальной заработной платы в ГИБДД. И честно сказать, ментов-перекупов среди моих знакомых можно насчитать как минимум 5 человек.

И конечно же их можно понять, за те гроши, которые им платят в органах содержать семью вряд ли получится достойно, а если мозги работают внужном направлении, то почему бы и не подзаработать дополнительно не в ущерб своей основной работе.

А чем занимаются ваши знакомые ГАИшники помимо своей службы? Оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно обсудить эту тему. Поставьте лайк, если статья была интересной и подпишитесь на канал.