Совет: Лимузин – «осьминог». Адлер Дипломат на восьми колёсах

В рубрике интересных и в то же время бессмысленных вещей, изобретенных человеком, у нас сегодня лимузин Adler Diplomat, точнее конкретно вот этот экземпляр.

Лимузин – «осьминог». Адлер Дипломат на восьми колёсах - Совет

Изначально машина была на четырёх колёсах, но инженеру Готтарду Риммеку этого показалось мало, и он решил добавить еще четыре. Зачем он это сделал, сложно уже сказать. Крохи информации, дошедшие об этой машине до наших времен говорят о том, что Риммек пытался таким образом улучшить плавность хода машины.

Лимузин – «осьминог». Адлер Дипломат на восьми колёсах - Совет
Так выглядит обычный Adler Diplomat

По одной из версий, предполагалось бронирование лимузина. Для лучшего распределения веса, и большей живучести машины добавили еще по два моста.

Лимузин – «осьминог». Адлер Дипломат на восьми колёсах - Совет

Рама и кузов шины стали длиннее. Передние и задние крылья тоже пришлось удлинять. Колёса передней тележки поворотные. Крутить «баранку» этой машины было не самым простым занятием, ведь гидроусилителя там нет.

Лимузин – «осьминог». Адлер Дипломат на восьми колёсах - Совет

Результат переделки не оправдал надежд. Конструкция оказалась слишком тяжелой для штатного шестицилиндрового двигателя мощностью 60 л.с. Рулевое управление оказалось ненадёжным и выходило из строя. Плавность ходя увеличилась, но незначительно, овчинка, как говориться, выделки не стоила.

Судьба этого «осьминога», созданного в 1935 году, неизвестна, скорее всего утерян во время Второй мировой. До наших дней дошли лишь несколько фотографий уникальной, но бесполезной машины.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм