«Корейцы остались в прошлом?» Зачем они по сегодняшний день размещают в своих машинах металлические топливные баки?

«Корейцы остались в прошлом?» Зачем они по сегодняшний день размещают в своих машинах металлические топливные баки? - Совет

Во время разборки отечественных автомобилей, вряд ли кто-то удивлялся, что в автомобиле был металлический топливный бак. Кроме этого, пластиковые емкости для бензина стали устанавливать только на Лада Калина после 2008-х годов выпуска, а также на Лада Гранта.

Как многие другие, я заметил весьма необычную склонность: чем взрослее автомобиль, тем качество металла в баке лучше. Свежие Приоры не так редко обладают уже поржавевшими бензобаками, а ведь машинам лишь 2-3 года. Но если взять более взрослые транспортные средства, например, 7-10 лет, подобных недочетов почти нет.

Что касается Лада Калина и Гранта, этим автомобилям повезло чуть больше, потому они оснащались (кроме 1118, 1119 до 2008 года выпуска) как раз пластиковыми топливными баками, срок службы которых может достигать ста лет. Есть также другой вариант – если владелец этот пластиковый бак живьем где-то не разорвет.



Какая ситуация у корейцев?

С того момента, как я перешел на европейские транспортные средства, то дебютным автомобилем стал Renault Logan. Конечно, это не наилучший пример, однако даже в достаточно бюджетной машине уже применяли как раз пластиковые емкости. С ними ничего не случится: отсутствует коррозия, течь и так далее. Но когда дело дошло до разборки Kia Rio 3 (он же Solaris), то было неприятно, так как там корейцы отдали предпочтение старому-доброму металлическому бензиновому баку.

«Корейцы остались в прошлом?» Зачем они по сегодняшний день размещают в своих машинах металлические топливные баки? - Совет

Понятное дело, что качество металла для машин из Кореи явно лучше, нежели для отечественных. Скорее всего такой бак прослужит даже намного больше, однако почти все автопроизводители смогли перейти на более усовершенствованный вариант. Также я поразился, когда увидел бензобаки новеньких Kia Rio и Hyundai Solaris последних поколений – там установлены такие же емкости, только покрытые защитным составом.

Можно не полениться и поискать в интернете, как многие автомобильные производители на все собственные машины монтируют только бензобаки из пластика, уже доказавшие свои достоинства перед металлическими емкостями. Самые последние Toyota Corolla, Mazda 3, Skoda Octavia, Volkswagen Polo и остальные автомобили.

Однако по какой причине корейские машины до сих пор идут с металлическими бензобаками, лично мне не ясно. Есть ли у вас какие-то мысли по данному вопросу? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях, будет интересно его узнать.




Поделись!