Увидел пенсионера на "Шестёрке" с номерами "777". Узнал, как он их получил.

Порой на дороге можно заметить интересные автомобили, номерные знаки которых стоят дороже самой машины. Недавно в потоке я встретил обычные уставшие "Жигули" с немолодым мужчиной за рулём. Этот автомобиль даже не привлёк бы внимания, если не его номера. Мне удалось не только своими глазами посмотреть на машину, но и узнать, как владелец смог получить подобные номерные знаки.

Увидел пенсионера на
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

На практике мне уже встречались бюджетные автомобили с дорогими номерами. Как-то попадались старенький "Лифан" с тремя семёрками и "Четырнадцатая" с буквами "ААА". Но в этот раз ситуация была ещё комичнее. За рулём "Жигулей" сидел мужчина в возрасте 60-65 лет, которому вряд ли есть дело до "блатных" номеров.

Я обогнал необычную "Шестёрку" и поехал дальше, а уже на стоянке заметил, как этот же мужчина паркует свой автомобиль. Желание узнать, как он смог получить такие номерные знаки, пересилило. Я немного подождал мужчину и решил задать ему пару вопросов. К счастью, автовладелец оказался общительным, и не стал скрывать правду.

С виду водитель "Жигулей" не был богато одет и в целом не выделялся, но оказалось, что назвать его простым пенсионером нельзя. Мужчина рассказал о своём не самом обычном бизнесе, для которого ему и понадобилась уставшая "Классика". На протяжении 35 лет он работал в отделении МРЭО, занимающимся постановкой автомобилей на учёт. Сейчас он уже на пенсии, но связи сохранились.

За счёт знакомств у него была возможность получать красивые номера за очень небольшую плату. Но просто так хранить номерные знаки для продажи невозможно, поэтому пришлось покупать самые дешёвые и ликвидные автомобили. По словам мужчины, эта "Шестёрка" - одна из последних в его автопарке "блатных" номерных знаков, больше он этим заниматься не собирается. Приехал он как раз для заключения сделки купли-продажи автомобиля, а заодно раскрыл мне схему работы.

Дорогие номера при помощи знакомств он вешал на простые машины, которые легко продать в дальнейшем. Затем он искал желающих купить номерные знаки. Красивые номера продавались вместе с автомобилем. Покупателю достаточно оформить страховку на 3 месяца (минимально возможный срок), поставить автомобиль на учёт, написать заявление на сохранение номера, тем самым оставить его себе. После этого красивый номер перевешивается на нужный автомобиль, а старая машина продаётся.

Так "непростой" пенсионер смог заработать себе на обеспеченную старость. Даже в нестоличном регионе стоимость "трёх семёрок" может достигать 300 000 рублей. По всей видимости, подобных номеров у него было немало. Он даже мне предложил что-то из остатков со скидкой, но я любезно отказался от покупки.




Поделись!