Какую клемму необходимо снимать с аккумулятора в автомобиле, чтобы он не разряжался ?

Какую клемму необходимо снимать с аккумулятора в автомобиле, чтобы он не разряжался ? - Совет


Большинству автомобилистов хотя бы раз в жизни приходилось скидывать клеммы с аккумулятора на своём автомобиле. Сегодня как раз и пойдёт разговор о том, как правильно снимать клеммы с АКБ и для чего это необходимо.


Итак, тем кому приходилось обесточивать своего железного коня, проводили сию процедуру из своих собственных соображений. Кто-то снимал плюсовую клеммы, кто-то минусовую.

Скорее всего из расчёта, кому какая легче даётся. Ну а особо щепетильные так и вовсе обе клеммы скидывают. А как правильно обесточить машину? Как сделать так чтобы и АКБ сохранить и машине не навредить?


Снимать клеммы с аккумулятора необходимо для того чтобы не разрядить АКБ до критического состояния. Это возможно при длительном простое автомобиля. Ну или если в машине имеется утечка тока.

Ещё одним вариантом может стать фактор изношенности АКБ. В любом случае нужно правильно обесточить автомобиль. Потому как хороший АКБ способен продержаться в состоянии простоя 2-3 месяца. А вот слабый аккумулятор может полностью разрядиться уже через пару дней.

Почему? Потому что в машине есть потребители тока даже при простое. К примеру энергия расходуется на систему сигнализации или же систему мультимедиа, а так же для поддержки работы некоторых блоков, даже при простое автомобиля.

Так же энергия может расходоваться из-за утечек, которые владелец не устранил, хотя бы потому, что даже не знал о них.


Чем грозит расход энергии в таком случае? Полным разрядом АКБ, после которого последует процедура зарядк аккумулятора до необходимых норм. И это не единственная проблема. При полной разрядке аккумулятор может испортится.

Внутри разряженной АКБ происходит химическая реакция, которая наносит необратимый вред внутренним металлическим пластинам. Исправить сульфатацию пластин невозможно.

Серный осадок на металле внутри аккумулятора остаётся и значительно снижает работу АКБ.


Так что если уж спасать свой аккумулятор от разрядки, то нужно делать это правильно. По мнению специалистов снимать следует всё-таки минусовую клеммы, ту что идёт на кузов машины.

Это поможет избежать ненужных утечек тока. Плюсовая клемма может остаться на АКБ. Сама по себе она вреда или расхода тока не повлечет.



Если Вам была полезна статья и Вас не затруднит, поставьте пожалуйста палец ВВЕРХ и подпишитесь на канал, для нас это ВАЖНО!




Поделись!