Хитрый способ, позволяющий закрыть машину с улицы при прогреве с заведенным двигателем.

Хитрый способ, позволяющий закрыть машину с улицы при прогреве с заведенным двигателем. - Совет

Иногда так случается, что нужно куда-то отлучиться и возникает необходимость оставить свою машину с запущенным двигателем. Тем не менее такая возможность дается не каждому автомобилисту, потому что подобная функция имеется не у всех машин.

По этой причине начали создаваться различные варианты по закрытию машины именно с запущенным двигателем. В этом материале я подробно расскажу о некоторых интересных особенностях, с помощью которых вполне возможно справиться с этой проблемой.

Срочная необходимость отлучиться на неопределенный срок, при этом оставив машину с запущенным двигателем, может встречаться по разным причинам. К примеру, если водителем планирует совершать частые остановки, выходя при этом из машины.

Если постоянно заводить машину, то мы будет нагружать двигатель и стартер, а этого уж делать совсем не хочется. Более того в зимнее время салон остывает в течение 5-7 минут. К тому же такая хитрость отлично поможет водителю, у которого не имеется технологии автозапуска.

В результате автовладелец сможет не торопясь выйти улицу и завезти машину, а пока она будет прогреваться, он сможет сходить в магазин, либо вовсе погреться в доме, где более менее нормальные условия.

Итак, предварительно важно понять, какая именно система в сигнализации используется в машине. У многих известных моделей в своей модификации имеется функция, разрешающая ставить авто на охрану без выключения двигателя.

С этой целью можно просто узнать сочетание клавиш на брелоке и активировать эту комбинацию. Далее автовладельцу нужно вытащить ключи из замка зажигания и снаружи включить сигнализацию.

После таких действий двигатель продолжит работу, однако при несанкционированных действиях тут же перестанет работать.

Многие системы оснащены специальным датчиком на лобовом стекле, и чтобы его задействовать в работе, нужно постучать по нему необходимую комбинацию, и машина тут же встанет на защиту.

В стандартных системах обычно такой технологии не наблюдается, именно поэтому приходится придумывать новые хитрости и стараться решать проблему с помощью них.

Вариант с применением брелока работает не во всех машинах, центральный замок вообще не активируется от сигнализации, если один из имеющихся ключей будет стоять в замке зажигания.



Однако в данном случае мы возьмем в работу именно центральный замок, который прекрасно справится с защитой автомобиля, пока работает двигатель.

Из салона машины необходимо закрыть все три двери, далее выйти через водительское место и закрыть эту дверь вторым ключом. Важно обязательно посмотреть, не открыт ли багажник.

Даже если машина не стоит на сигнализации, за безопасность будет отвечать непосредственно центральный замок, что будет более чем достаточно, при условии если оставлять машину на несколько минут.

Если Вам была полезна статья и Вас не затруднит, поставьте пожалуйста палец ВВЕРХ и подпишитесь на канал, для нас это ВАЖНО!




Поделись!