Как в СССР автолюбители ездили зимой на летней резине?

Как в СССР автолюбители ездили зимой на летней резине? - Совет


Современным водителям очень трудно представить все невзгоды, которые наваливались на автомобилистов в советские времена.

Несомненно одним из самых необычных вопросов остается вопрос о езде круглогодично на летней резине.

Именно на летней. Потому как тогда вообще не было понятий о зимних или летних покрышках. Какие удалось достать на таких и приходилось ездить. Выбора не было.

Было только желание ездить. А потому радость от приобретенных новых шинах была всеобъемлющей, не знающей границ.


Теперь представьте. Каково было разъезжать на летней, да еще не первой свежести, резине в холодное время года. Это словно корову на коньки поставить.

Как в СССР автолюбители ездили зимой на летней резине? - Совет

Если летом еще можно было придавить педаль газа, то зимой скорости дорога не прощала.

Все держалось только на профессионализме водителей. Автомобилистов тех лет можно считать настоящими асами. К таким относится и мой отец. Он имеет огромный водительский стаж. Первую машину (ВАЗ 2101) нашей семье удалось купить в конце 80-тых.

Уж не знаю каким образом это удалось, знаю только что счастью просто не было конца. А так же не было и резины. Отец ездил осторожно, не торопясь и не лихача.

Зимой скоростной режим был сравним с пешеходным, но благодаря этому отец сохранил свой автомобиль в целости и сохранности.



Его водительский стаж безупречен, не было ни одного ДТП. Отец гордится, а я завидую.

Завидую его умению, его выдержке, его профессионализму. Сейчас такими навыками мало кто может похвастаться. За нас думает машина. Всяческие системы и блоки, приспособления и установки.

Подходящая резина и сверхмощные двигатели. А раньше действовал закон: тише едешь - дальше будешь.


Ко всему прочему водителям тех лет приходилось бороться еще и с бездорожьем. Как только заканчивалась городская улица, заканчивались работы по расчистке снега.

Ну это образно, конечно. Тем не менее народные умельцы придумали такую штуку. Чтобы на летних, видавших виды, колесах можно было продвигаться по снегу или обледенелой дороге на колоса прилаживали цепи.

Да! Прям как на трактора или грузовой транспорт. Конечно совершать такие модернизации не рекомендовалось, но если нужно было ехать, то деваться некуда. Вот такой была суровая реальность зимней езды в СССР.

Если Вам была полезна статья и Вас не затруднит, поставьте пожалуйста палец ВВЕРХ и подпишитесь на канал, для нас это ВАЖНО!






Поделись!