Халатное отношение и надежда на «авось» неоднократно приводили к автоавариям с пострадавшими, и очень часто вины самого водителя в них не было

В России наконец-то внимательно следят за халатностью дорожных служб, которая приводит к авариям, часто со смертельным исходом. Теперь за нарушения в организации дорожных работ начнут нести ответственность.

Изменения в федеральный закон вступили в силу в январе. Отдельным разделом внесены изменения в организацию безопасного движения в местах благоустройства дорог.

Авторский принтскрин

Ситуации, когда подрядчик, проводивший ремонтные работы, не позаботился о перенаправлении движения транспорта с помощью разметки и дорожных знаков, к сожалению, нередки.

Такое халатное отношение и надежда на «авось» не раз приводили к автомобильным авариям с пострадавшими, и очень часто в них не заключалась вина самого водителя. Да, возможно, человек не успел вовремя среагировать на изменение дорожной обстановки.

Но разве дорожные службы не обязаны устанавливать предупреждающие знаки на соответствующем расстоянии от места проведения работ? А ночью разве не должны быть включены оповещения от машин, выполняющих дорожные работы?

Примечательно, что в настоящее время сотрудники ГИБДД могут проводить проверки организации дорожных работ только по согласованию с прокуратурой. Оказывается, чтобы найти управу на дорожников, нужно получить специальное разрешение.

Обратите внимание: Моя "samogon" love story-5 или едем на самогоне.

Хотя чему удивляться, давно известно, что в нашей стране дорожная отрасль одна из самых коррумпированных.

Между тем неумолимая статистика прошлого года говорит нам следующие цифры: в случае гибели россиян в авариях, произошедших из-за несоблюдения требований техники безопасности при организации ремонтных работ, согласовано лишь 9 процентов проверок! Большинство виновных не только избежали наказания, но даже не были подвергнуты мерам надзора!

И это только верхушка айсберга! Ведется статистика ДТП со смертельным исходом, но чаще всего среди причин упоминается выезд на встречную полосу, вождение в нетрезвом виде и так далее. Отдельных данных о ДТП по вине дорожных служб нет. Все списывают на невнимательность со стороны водителей и использование мобильных телефонов за рулем.

Да, большая часть из вышеперечисленного верна. Но кто детально оценивает, насколько хорошо были организованы дорожные работы?

Как обычно, вопросов больше, чем ответов. Ясно одно - дорожники зарабатывают большие деньги, это масштабный бизнес, где государственные средства часто идут не туда, куда положено.

©️ Правознай 2023

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Халатное отношение и надежда на «авось» неоднократно приводили к автоавариям с пострадавшими, и очень часто вины самого водителя в них не было.