Знакомимся с Рено Каптур

Содержание

Большинство моделей автомобильной компании Renault смело можно назвать «неубиваемыми». Их разрабатывали специально для поездок по плохим дорогам. При этом, они достаточно редко ломаются, а запчасти на них найти не сложно. Идеальны для наших условий, ведь ремонт обходится дешево и не так часто отнимает силы и время. О надежности автомобилей этой марки вообще ходят легенды и мало кто знает, что даже некоторые Mercedes Benz собраны на базах Рено с их двигателями. А еще эта компания одна из самых титулованных в сфере ралли.

Рено Каптур

Автомобиль, к сожалению, нельзя назвать дешевым, но тому есть ряд причин. Родился он в 2016 году и одновременно получил 2 «лица» – европейское и российское. Между собой эти машины отличаются достаточно сильно, но обе версии за год угодили в топ самых продаваемых. При этом Рено Каптур и по сей день продолжает прочно держаться в тройке лидеров по продажам. Причин тому довольно много.

Знакомимся с Рено Каптур

Рено Каптур

Например, необычная внешность. Кузов стандартно окрашивается в 2 цвета (контрастная крыша). При этом вариаций окраски аж 2 десятка. Это делает его зрительно солиднее и крупнее. Вообще автомобиль может легко похвастаться своим очень оригинальным и богатым внешним видом. Иногда его называют кроссовер переросток. Связано это с необычно большими длиной и колесной базой.

Следующий пункт, по которому эта модификация прижилась у нас – вместительность. Причем во всех планах. Это и рекордно большой в этом классе багажник (почти 400 л), и общая вместимость. На заднем ряду могут довольно комфортно расположиться трое взрослых мужчин. Автомобиль идеален для тех, чей рост превышает 180 см, а вес зашкаливает за сотню килограммов.

Доработок и новшеств довольно много:

  • Совершенно иной подрамник спереди;
  • По-другому смонтированы рычаги;
  • Нестандартная настройка пружин и амортизаторов.

Все эти изменения не повлияли на надежность подвески. Автомобили с моно или полным приводом великолепно ведут себя на «убитом» асфальте или грунтовках.

Также придется немного понервничать в поисках некоторых кнопок управления. Они расположены на европейский лад и сначала возникнет некоторое недоумение по этому поводу. Ну вот зачем включатель на лимит по скорости было прятать под ручником, да еще вне зоны видимости.

Но есть и приятные новшества. Абсолютно все модели, невзирая на комплектацию, оснащаются 16 или 17 дюймовыми легко сплавными дисками. Высоко поднятые свесы малой длины позволят вам смело парковаться возле бордюров любой высоты.