Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию

Обзор25.04.2024

Haval H9, переживший смену поколений, стал, пожалуй, главной премьерой концерна, связанного с российским рынком. Изменился внешний вид автомобиля, увеличились его размеры, добавились новые опции. Что касается силов...

Подробнее

Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и Mercedes-Benz E-класса. Представлена новая Toyota Crown: 5 метров длины, топовое оснащени

Новость25.04.2024

Совместное предприятие FAW Toyota сегодня официально представило в Китае седан Toyota Crown 16-го поколения. Это большой автомобиль премиум-класса, способный составить конкуренцию BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. новая Toyota Crown п...

Подробнее

Tesla уволила более 6000 человек только в США, бывшие сотрудники недовольны

Новость24.04.2024

В США, где находится штаб-квартира Tesla, в Техасе и Калифорнии было уволено более 6000 сотрудников. Согласно трудовому законодательству США, компании со 100 и более сотрудниками должны уведомить за 60 дней, если они плани...

Подробнее

Обслуживание, ремонт и замена ЭБУ двигателя грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Обзор24.04.2024

Грузовой автосервис "ТопТракСервис" - это надежное и профессиональное место для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Компания специализируется на предоставлении качественных услуг по уходу за...

Подробнее

Где проходит экзамен по вождению в СПб

Обзор23.04.2024

В Санкт-Петербурге экзамен по вождению является важным этапом в процессе получения водительских прав. Этот экзамен состоит из нескольких частей, включая теоретическую и практическую, которые предлагает аккредитова...

Подробнее

Это новый Mercedes-Benz G-Class. Следующее поколение легендарного внедорожника показали перед презентацией

Новость23.04.2024

Mercedes-Benz опубликовал превью-изображение своего нового электрического внедорожника G-Class. Новая модель унаследовала культовую рубленую форму G-Класса. Мировой дебют новинки состоится завтра, 24 апреля. Новая модель п...

Подробнее

О то начистоту

Большинство независимых станций не проводят плановое Техническое Обслуживание (ТО) , потому что плановое ТО – это обслуживание, которое проводится в соответствии с требованиями документации изготовителя автомобиля.
Основной объем в независимых автосервисах – это внеплановое ТО, которое называют еще нерегламентированным или корректирующим.
В чем отличия?
Разберем на примере ТО – 90.000 км для автомобиля Hyundai Solaris
В основном на сервисах на ТО – 90.000 км производят замену масла и фильтров, называя это ТО. Это очень дешевая процедура. Например, покупая у нас все материалы, такая работа будет стоить Клиенту 250 рублей – замена воздушного и салонного фильтра (масло мы меняем бесплатно).
Если говорить о том, как должно выглядеть ТО на этом пробеге, то можно обратиться к приложенному файлу. Там расписаны все процедуры, и время которое оно занимает. В данном случае 2 часа 10минут (по регламенту производителя). У нас такая услуга стоит 2.000 рублей, плюс, стоимость материалов.Более того, производитель рекомендует делать ТО не реже одного раза в год или каждые 15.000 км (на фото). На счет года согласен, но на счет 15.000 км подискутировал бы с производителем – масло точно надо менять каждые 10.000 км для городских жителей (напишу об этом как-нибудь).


Почему автосервисы не проводят плановое ТО?
Причин несколько:
1. Нет документации от изготовителя автомобиля по ТО (она платная). Мы, например, оплачиваем несколько программ, где есть эта документация.
2. Не могут (не хотят) доносить до Клиента важность этой процедуры. Если сервис грамотно консультирует Клиента, то расходы на ремонт автомобиля Клиента сокращаются (напишу про это отдельно).
3. Клиент, по тем или иным причинам не готов платить лишние 2.000-3.000 рублей в год (средний пробег автомобилей в Туле 15.000-25.000 км в год). При этом, не проходя регламентного ТО, в конечном итоге, сумма затрат на ремонт автомобиля будет гораздо выше, чем при его прохождении.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: О то начистоту.