Если вы ещё не покупали нового автомобиля, то скорее всего уже неоднократно сталкивались с поломками ваших подержанных машин. Кому-то в этом плане повезло больше, и б/у-шый авто ведёт себя отлично, другим же пришлось уже вложить не один десяток тысяч рублей на ремонт.

Так вот, если говорить о выборе подержанной машине в бюджете до 250 000 рублей, то у меня лично есть свои мысли по этому поводу, да и многие опытные автолюбители скорее всего поддержат мои доводы. Можно конечно сказать, что в пределах этой суммы идеальным будет отечественный автомобиль, ту же Гранту или Приору, но здесь есть немало нюансов, о которых стоит знать:

1. Во-первых, качество сборки вас вряд ли порадует, и на многое придётся закрывать глаза. Постоянно гремящий пластик в салоне, чего в бюджетных иномарках не встретишь, хотя и там пластик дубовый. Но это для многих не решающий фактор, согласитесь.

2. Во-вторых, придётся столкнуться с частыми поломками по мелочам: моторы стеклоподъёмников, блоки, переключатели и кнопки в салоне и т.д. Если пробег перевалил за сотню тысяч км, то можно ожидать частых проблем с датчиками ЭСУД, подвеска тоже будет требовать внимания (шаровые, сайлентблоки, амортизаторы). Всё это по мелочи, но выливается в серьёзные вложения со временем.

3. Ну и конечно же не забываем про коррозию, которая для ВАЗа как стандартная функция в каждой комплектации с завода! И есть немало примеров свежих Приор, которые покрываются ржавчиной уже после 2-3 лет городской эксплуатации.

1. Так на чём же остановиться?

А вот среди иномарок есть один вариант, который можно смело рекомендовать друзьям и знакомым. Причём, если постараться, то можно уложиться в 250 тысяч рублей - это та сумма, которую чаще всего тратят на покупку машину. Думаю, что многие из читателей уже догадались, что речь идёт о румыне с французскими корнями - Рено Логан.

Несмотря на свою "бюджетность", салон уже не гремит, как на наших тазах. Пластик хоть и дешёвый, но сидит везде ровно, без кривых зазоров. Салон простой и с самыми простенькими материалами обшивки, но износостойкость на высоте.

Приходилось общаться с некоторыми Логанами по 250-350 000 км с родными сиденьями, которые выглядели ещё более-менее живыми. Да, кто-то возразит, что кресла - больное место Логана, но могу сказать, что некоторым владельцам повезло по этой части и салон выхаживает не одну сотню тысяч км.

А вот по основным агрегатам можно назвать Рено лучшими среди машин такого же ценового диапазона. Моторы уверенные "полумиллионники", если следить и не запускать с заменой расходных материалов. Коробки ходят столько же, и это без постоянных хрустов, воя и прочих звуков и дефектов как на ВАЗах.

Подвеска работает просто идеально для наших дорог и выдерживает практически любые издевательства. Таксисты не зря выбирают именно Логаны, так как они считаются просто неубиваемыми по технической части.

Единственный минус этих машин - цена на оригинальные запчасти, но высокая надёжность и довольно редкие поломки перекрывают этот недостаток. Да и найти свежую запчасть на разборке в наше время не является большой проблемой.

Если вы тоже считаете эту машину достойной и лучшей до 250 тысяч, обязательно поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски статей, которые выходят каждый день.

Следующее: Стильный ГАЗ-21 "Волга" продавали за 20 миллионов рублей
Предыдущее: Megola. Легендарный мотоцикл с мотором в переднем колесе

Подпишись на нас:
ПОДЕЛИСЬ!