Уже давненько не было свежих записей на канале, посвящённых покупке машин для моего авторазбора. И на этот раз рассмотрим корейца Kia Rio 3 поколения 2011 года выпуска. Машина была куплена практически полтора года назад и эта была одна из самых моих неудачных покупок, хотя и здесь я конечно же заработаю как минимум 100 тысяч рублей. Но, не будем забегать вперёд - расскажу всё по порядку.

В пятницу вечером сидели отмечали день рождения у отца в деревне и тут мне позвонил товарищ, который занимается мониторингом сайтов объявлений, и сказал, что появился неплохой вариант для меня, на котором можно будет неплохо заработать. Так как застолье уже подходило к концу, решил отвлечься и позвонить продавцу, а уже через 10 минут после разговора человек снял объявление с продажи, и пообещал мне дождаться завтрашнего осмотра.

Я практически на 100 % был уверен, что машина оправдает мои ожидания и обнадёжил владельца этого металлолома, что скорее всего я её заберу. Обычно я так не делаю, чтобы не пришлось потом включать заднюю, но почему-то в этот раз решил нарушить свои правила....и пожалел.

Когда я приехал на место осмотра, то реальная картина была просто катастрофической. Машина после серьёзного ДТП, и по сути из подкапотного пространства не осталось целых агрегатов.

Несмотря на такие повреждения, водитель чудом остался жив, хотя досталось ему крепко, около года лежал в больнице, и до конца на тот момент не восстановился.

За эти остатки от машины от хотел 80000 рублей и торговаться не был намерен, в результате чего она мне обошлась в 84500 уже с доставкой до гаража. Было желание отказаться, и не вызывать эвакуатор, но решил попробовать как продаются запчасти от одной из самых ходовых бюджетных иномарок. Тем более, что большая часть запчастей идентичная Huyndai Solaris.

Но как оказалось, популярность запчастей на вторичном рынке не такая уж большая. Лично я считаю просто везением, что в буквально через два дня после покупки машины мне позвонили из соседнего города и захотели купить полностью заднюю часть кузова:

  • крышку багажника
  • полный комплект фонарей
  • бампер
  • и задние крылья с панелью

В общей сложности, это комплект у меня забрали за 60 000 рублей, и казалось, что начало было вполне неплохим. Но дальше всё было гораздо печальнее. Пока ждал полной окупаемости машины, пошло около двух месяцев, и только спустя ещё несколько недель, пошла первая прибыль.

Оставшиеся детали продавались просто ужасно как долго, и из крупных продаж можно отметить только блок двигателя за 20 000 р., поворотные кулаки 7000 р. за пару (левый тоже уцелел). Катализатор 5000 р., комплект клапанов 4000 р., задняя балка 8000 р., и куча мелочей в итоге, которые распродались на 173000 руб.

Да, не самые лучшие показатели для такой машины, но почти 90 тысяч прибыли с ней удалось заполучить, хоть и продавалось всё это больше года. До сотки осталось совсем немного, и запчастей ещё хватает, в основном мелочевка, ер 10 т.р. точно выручу.

А как бы вы оценили эту покупку, стоила игра свеч или нет? Оставляйте свои комментарии ниже. Если мой опыт кому-то был полезен и интересен, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы первым получать свежие выпуски новых материалов.

Следующее: Легенда об одном грузовике с Донбасса
Предыдущее: Неизвестный лимузин Werwolf, созданный в Санкт-Петербурге

Подпишись на нас:
ПОДЕЛИСЬ!