Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию

Обзор25.04.2024

Haval H9, переживший смену поколений, стал, пожалуй, главной премьерой концерна, связанного с российским рынком. Изменился внешний вид автомобиля, увеличились его размеры, добавились новые опции. Что касается силов...

Подробнее

Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и Mercedes-Benz E-класса. Представлена новая Toyota Crown: 5 метров длины, топовое оснащени

Новость25.04.2024

Совместное предприятие FAW Toyota сегодня официально представило в Китае седан Toyota Crown 16-го поколения. Это большой автомобиль премиум-класса, способный составить конкуренцию BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. новая Toyota Crown п...

Подробнее

Tesla уволила более 6000 человек только в США, бывшие сотрудники недовольны

Новость24.04.2024

В США, где находится штаб-квартира Tesla, в Техасе и Калифорнии было уволено более 6000 сотрудников. Согласно трудовому законодательству США, компании со 100 и более сотрудниками должны уведомить за 60 дней, если они плани...

Подробнее

Обслуживание, ремонт и замена ЭБУ двигателя грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Обзор24.04.2024

Грузовой автосервис "ТопТракСервис" - это надежное и профессиональное место для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Компания специализируется на предоставлении качественных услуг по уходу за...

Подробнее

Хотите выбросить деньги на ветер? Добро пожаловать, Вилгуд - сеть автосервисов!

В один прекрасный день при поездке на моем автомобиле Форд Фокус 2 рестайлинг, с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, загорелся индикатор на приборной панели - check engine. Это сразу же отразилось на ходовых качествах авто... Машина как-будто потеряла половину из своих 125 лошадиных сил. При нажатии на газ, ускорение было настолько вялым, что в городе было просто страшно ездить.

Начал искать статьи в интернете, благо по фокусам информации навалом. Но в данном случае, возможных вариантов почему так происходит на столько много, что тыкнув пальцем в небо далеко не факт, что ты угадаешь. причину неисправности.

Для того чтобы знать наверняка, нужно было подключить ELM327 и прочитать код ошибки. На тот момент у меня его не было и дабы не покупать его у спекулянтов в Москве за баснословные деньги, заказал на всем известном "китайском" сайте.

На следующий день завожу машину, приборная панель чиста. Выезжаю на дорогу и все прекрасно. Никаких признаков вчерашних проблем. Глюканули "мозги" автомобиля или плохой бензин попался, подумал было я, но по прошествии 30 минут снова загорелся чек и знакомое "тупилово". Проблема появлялась только тогда, когда автомобиль прогрет.

По советам знакомых поменял свечи, масло и все фильтра, а также заправился 98 бензином, но результата это не дало. При включении кондиционера машина чуть ли не глохла от недостатка мощности.

Рядом с домом открылся автосервис "Вилгуд" и мне постоянно выпадала нативная реклама о том какой у них хороший сервис и адекватные цены. В профильный сервис было ехать далековато, особенно по московским пробкам, да и считать ошибку при наличии оборудования не такая уж сложная задача.

Записался через приложение, вроде все удобно. По приезде меня уже ожидали. Я описал, что происходит с автомобилем. Механик начал делать диагностику. Спустя 10-15 минут вернулся и вынес приговор - нужна замена бензонасоса. После этого меня отвели к менеджеру и сделали расчет стоимости ремонта. Вместе с самим бензонасосом выходило в районе 25-30 тысяч рублей.

Не знаю почему, но мой Форд они записали как 1.4))) Данные замазаны, так как Оригинал стоит достаточно дорого для такого класса авто

Вернувшись домой, мысленно про себя выругался на инженеров компании Форд.

Обратите внимание: Решил последовать советам и нанес на номера машины WD-40 для защиты от пыли. Рассказываю, что из этого вышло.

Для того чтобы заменить бензонасос или даже топливный фильтр, нужно снимать бак... Благо нашлись умельцы, которые показали способ проще. Для этого нужно вырезать под задним сиденьем небольшой круг, как это выглядит в ВАЗ 2109. Конечно портить кузов не хотелось, но это меньшее из зол.

Одели чехлы на руль и сиденье, это приятно)


Приобрел себе неоригинальный бензонасос за 8 тысяч рублей и взялся за работу. На все про все ушло где-то 4 часа, чтобы сделать все аккуратно.

Дыра в кузове))

После завершения работ, завожу машину и вижу - проблемы никуда не ушли (чек горит, автомобиль не едет). Теперь точно дождусь "ELMку"!

Получив долгожданный "прибор диагноста", прочитал код ошибки (Р2008). Оказалось, что "кранты" пришли клапану IMRC (Клапан управления заслонками впускного коллектора). Аналогов на рынке много, само собой самые дешевые брать не советую. Я приобрел по совету продавца за 2 тысячи рублей. Замена вполне проста и не заняла более 40-ка минут. По итогу чек погас, а машина снова поехала на все свои 125 лошадей.

Датчик imrc

Мораль сей басни такова - лучше ездить только в профильные сервисы. Не могут сети автосервисов разбираться в вашем автомобиле на 100%. Хотя казалось бы Форд Фокус один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Поменять масло и фильтра еще может быть, но не более. У меня это вылилось в запасной бензонасос и кучу потраченного времени, а если бы я делал ремонт у них...

Если статья была вам полезна ставьте лайк и подписывайтесь в раздел. Поделитесь этой статьей с друзьями, чтобы они тоже знали. У меня еще много подобных историй о которых хотелось бы вам рассказать, но для этого хочу видеть отдачу. Не скупитесь на лайки и комментарии! Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Хотите выбросить деньги на ветер? Добро пожаловать, Вилгуд - сеть автосервисов!.