Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В Россию привезли футуристичный минивэн Li Auto Mega

Обзор07.05.2024

По данным портала Quto, Li Auto Mega продается в Китае примерно за 7 миллионов рублей, также покупателю придется заплатить около 3 миллионов рублей за растаможку, доставку и другие «импортные» сборы. Тот же автомобиль, п...

Подробнее

Новый Chery Amulet T9 стремительно дешевеет до начала продаж. Он может стать еще дешевле

Новость07.05.2024

Chery объявила, что ее последний кроссовер Chery Amulet T9 (в Китае он называется Fengyun T9) продолжает получать активные заказы в рамках кампании, стартующей в Китае 18 апреля. Восемнадцать дней спустя объем бронирования Chery Amulet...

Подробнее

Продажи новых автомобилей в России пошли на спад

Обзор06.05.2024

По данным агентства «Автостат», которое использует собственную статистику и показатели промышленной консалтинговой компании Passport, в прошлом месяце россияне купили 137 000 новых автомобилей. Если сравнить этот р...

Подробнее

Новые автомобили в России опять дорожают, а вторичный рынок продолжает дешеветь

Новость06.05.2024

В апреле средняя цена новых автомобилей в России возобновила рост после падения в марте. По данным рейтингового сервиса «Авто.ру», цены на новинки выросли на 2,5% по сравнению с предыдущим месяцем, вернувшись к феврал...

Подробнее

АВТОВАЗ и УАЗ поднимают цены, АГР сокращает модельный ряд, пылесосы превращаются в автомобили: итоги недели

Обзор05.05.2024

«Автомобильный завод АГР» (новое название бывшей Hyundai Motor Company) скорректировал производственный план: на конвейере остались только Solaris HS (ранее Hyundai Solaris), KRS, KRX и HC (также известный как Kia Rio, Rio Х и Hyundai Creta) уехали в о...

Подробнее

В Россию привезли необычный Mercedes-Benz за 18 млн рублей. В реальности это — Foton Auman Galaxy

Новость05.05.2024

На российский рынок вышла рекламная реклама грузовика Mercedes-Benz 2429 с логотипом Mercedes на решетке радиатора и футуристическим дизайном, лишь отдаленно напоминающим грузовики немецкой компании. Так что это за машина? «...

Подробнее

В России заметно подешевели подержанные китайские кроссоверы

Обзор04.05.2024

Наш мониторинг основан на простом и понятном подходе с использованием общедоступных данных. В начале каждого месяца мы открываем страницу самого популярного российского интернет-ресурса, где размещают реклам...

Подробнее

Зачем к ЕраЗу прилагалось ведро!?

Зачем к ЕраЗу прилагалось ведро!?

Это ещё в советские времена было. Послали нас — меня и одного деятеля, по прозвищу Чеснок (фамилия у него похожая была), от автобазы в Ереван. Машину новую получать. Тогда там делали такие… типа микроавтобусов.

Зачем к ЕраЗу прилагалось ведро!?

Ладно. туда — самолётом, это неинтересно. вышли в город — стали завод искать. А дело это — сложное оказалось. Потому как на вопрос: "А где тут у вас автозавод?" все делали удивлённые глаза и спрашивали в ответ: "А у нас тут завод разве есть?" — после чего звали в гости.

В общем, мы там чуть не весь город оббегали, пока на завод не наткнулись. А он там у них спрятан, так, что б враги не догадались. Ну что — между домами и пустырями какие-то здания невнятные.

Ладно, пришли на завод. А там говорят, что документы будут готовы дня через три-четыре.

-А где нам жить всё это время?

-А тут возле завода гостиница есть.

Хм… интересно: пока мы с Чесноком вокруг завода ходили — никакой гостиницы не видели.

Потом местные нам её показали.

Короче — гостиница: здоровенный тряпочный навес, под ним вкопанные ножками в землю, стоят в несколько рядов двухярусные железные кровати. И умывание из ведра.

Всё! Пятизвёздочный отель!Правда, и цена ну совершенно смешная была — плюс всё включено. В том плане, что хозяин гостиницы кормил-поил всех от пуза. Ну, нас же там много собралось, за машинами приехавших. А что — удобно. и днём не жарко — и ночью не холодно. и никаких тебе насекомых

Правда, потом скандал случился… там петух жил у хозяина у этого, никогда и никуда не запираемый — и эта собака пернатая мало того, что шлялась по всей гостинице, — так ещё каждое утро, в половине пятого: Ку!Ка!Ре!Ку! Проходит минут двадцать, только опять задремлешь — он опять кукарекает! Ну, Чеснок его и задушил.

Зачем к ЕраЗу прилагалось ведро!?

Вони потом было… Хозяин бегал в сильнейшем расстройстве, кричал "кто это сделал! он же мне был как родной сын!" — так никто и не сказал, хотя многие видели — кто. Из солидарности, видимо, — ну петух реально всех достал. В итоге хоть и был как сын — а хозяин петуха сварил. Ну не выбрасывать же — что добру пропадать?

Ладно. Сделали, наконец, все документы. Вот вам, говорят, машина, вот вам бумаги и вот вам ведро.

Обычное ведро, оцинкованное. Большое.

Мы сначала не поняли — зачем. Потом до нас дошло — но об этом позже.

Едем домой. Через горы и долины.

Я тогда для себя вывел главное правило: в населённых пунктах не останавливаться! Вообще! Потому что стоит только остановиться — хоть даже просто воды попить — моментально кто-нибудь из местных начинал приставать: "Продай машину".

И никак не отделаться от них!говоришь, что машина не моя, что документов нет — а тебе отвечают: "да мы все документы сами сделаем, ты только продай — а на автобаза скажешь — угнали."

Реально, они так там и ездили.

-А если гаи остановят?

-А что такого? Как всегда всё будет. Продай, а?

"Как всегда" — это значит за деньги. Нас так потом на нескольких местных постах тормозили — мы вместо документов просто рубль давали и ехали дальше. А когда один из остановивших нас гаишников сказал: "вай, дарагой, прадай машина, а?" — я понял, что у них тут действительно свои законы.

С гаи ещё хохма была. Едем так, смотрю — будка стоит. Размером — с деревенский сортир. и на ней написано — краской, от руки, кривыми буквами: "ГАИ". Я думал — глумится кто-то. Нифига. Проезжаем мимо — там, в будке, стоит табурет, на табурете спит гаишник.

Обратите внимание: Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом.

В одной руке — палка в другой — свисток. Пост гаи называется!

Причём — гаишник нас услышал, проснулся от шума мотора — а спросонья не сообразил, что к чему. Вместо свистка поднёс палку ко рту и в неё губами "тпррр" "пррру"

Ага, коней нашёл! Так мы ему и остановились — на "Тпру"

Это ещё в другой раз на камазе ехали в тех местах. едем тоже — пост гаи, ну — более на пост похожий. Тут на дорогу из поста выбегает мальчик — лет семи наверное. На голове — фуражка не по размеру, в руках — полосатый жезл. И этот шкет нам машет палкой!

Я остановился просто из любопытства: что это за детский сад такой. А мелкий этот подбегает и говорит: "вас папа зовёт!"

Нормально так. Захожу на пост. Там сидит такой… ну сразу видно — папа. Здоровый такой гаишник, с двух зажратых кабанов размером. Смотрит на меня и говорит:

-Пилати Шитраф!

-Какой штраф, за что?

-У тебя восдух чипит!

-Да как ты отсюда услышал, что у меня где-то воздух шипит?

-Ну, если ни хочишь пилатить шитараф — чичас пойдём, будем дьва часа искать, где чипит.

А у меня как раз груз был — мандарины, что ли… В общем два лишних часа стоять на солнце — себе дороже. Уплатил ему "шитараф" и спрашиваю:

-А что за пацан у тебя тут бегает?

-А эт я сын учу. Миня так отец зидесь учил — теперь я учу.

Вот такой вот семейный бизнес — из поколения в поколение.

Но — вернёмся к ЕрАЗу. Перегон продолжается. Едем, чеснок за рулём, я дремлю… Вдруг — машина останавливается.

-Что там?

-Смотри — ишак.

-И что?

-Давай его с собой заберём?

-Чеснок, мы в Ленинград едем — зачем тебе там ишак?!

-Да фигня, по дороге продадим кому-нить.

А длинноухий стоит себе у дороги. пасётся.

-И как ты его грузить собираешься?

-Легко. Открываем сзади дверь, подъезжаем к морде — а дальше дело техники.

Знал бы я про его технику — я б Чеснока отговорил…

Ладно, подъезжаем задом к морде ишака, дверь открыта — и Чеснок сзади(!) начинает толкать этого ишака, что б он влез в кузов. И говорит мне:

-Тяни его в кузов за уши(!)

Ишак для приличия посопротивлялся, а потом задними ногами…

Хорошо, что я в последний момент не сунулся Чесноку помогать сзади толкать — потому как от тягания ушей толку не было. если б сунулся — огребли бы оба — а так Чеснок, жестоко лягнутый, один отлетел назад на пару метров.

Как он себе ничего при этом не сломал и не отбил — до сих пор загадка.

Ишак убежал.

Сволочь.

А потом получилось так: я — за рулём, Чеснок — дрыхнет. Едем по какой-то горной дороге — ну, не по обрыву — но всё равно узко. Ущелье типа. Выезжаем за поворот — а там стоят человек десять местных. В бурках, папахах, и с кинжалами.

Я остановился — они ж всю дорогу перекрыли — давай Чеснока будить.

-Чего случилось?

-Чего? Вон, смотри! Что делать будем?

-Дави их…

-Чеснок, ты что — сдурел?

Я думал — зарэжут.

Нет.

Оказалось — у них Свадьба.

Какой-то местный… как у них называется? Ака, что ли? Сына женит, короче. Последнего, младшего. И, значит, эти ребяты с кинжалами пошли по всем дорогам, что б всех, кто едет мимо — звать в гости!

Вот это была тема, конечно…

Где-то на третий день — или на четвёртый? — просыпаемся утром.

-Слушай, Чеснок, а где вообще машина, а?

-Какая машина?

-Ну, которую мы перегоняем?

-Да здесь где-то… наверное…

Думаете, мы её искать побежали? да счас! У нас же продолжение банкета!

Вообще, мелькала у меня мысль, что дальше придётся идти пешком и говорить, что машину угнали.

Но нет.

Примерно дней через десять (примерно — потому что точно никто не считал) мы всё-таки поехали дальше — причём с гостинцами. Вино, овощи, фрукты, лепёшки, шашлык… с тем количеством жратвы, что нам дали на двоих можно было наверное до северного полюса доехать и обратно вернуться.

Когда мы приехали на автобазу — все удивились. Нам так прямо и сказали: "мы думали, что вы там погибли". Ну а что — мы почти два месяца там тусовались. Да ещё ж не сразу на базу поехали — сначала домой. Помыться, отметить возвращение… ещё пара дней лишних.

Значит, сдаём машину механику:

-Вот тебе документы, вот тебе машина, а вот тебе…

и протягиваем ему то самое ведро, но уже не пустое, а полное разного железа. болты, гайки, железки какие-то.

Он смотрит на нас и говорит:

-Это что?

-А это — всё то, что от машины по дороге отвалилось.

(Ну, на самом деле там отвалилось больше — мы, просто, ещё не всё собирали)

-А… а как же она доехала?

-А откуда я знаю? Доехала — и ладно.

(Куда б она делась? Где проволокой прикрутили, где верёвочкой подвязали…)

Принял — куда бы он делся. Потом эту новую машину месяца три ещё капиталили — но довели до ума.

всЁ!

(история взята с просторов интернета)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Зачем к ЕраЗу прилагалось ведро!?.