Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

УАЗ возобновил выпуск флагманских версий Hunter и «Буханки»

Обзор29.03.2024

Автомобиль оснастили силовым бампером с буксировочной петлей и отверстиями для реечного домкрата, экспедиционным багажником, добавили лестницу-«буханку». Также в комплект входят защита рулевой тяги, стандартн...

Подробнее

Xiaomi SU7 оценили в Китае в эквивалент 2,8 млн рублей, а что в России? Московский дилер назвал стоимость всех верси

Новость29.03.2024

Сегодня в Китае компания Xiaomi официально представила все версии своего первого автомобиля и объявила цены. Спустя несколько часов цену на Xiaomi SU7 озвучил московский дилер. В России автомобили будут существенно дорож...

Подробнее

Volvo выпустила последний в своей истории дизельный автомобиль

Обзор28.03.2024

Ужесточение экологических стандартов и глобальная тенденция к использованию гибридных и электромобилей вынудили Volvo отказаться от дизельных двигателей. Завод марки в Торсланде (Швеция) 26 марта выпустил свой по...

Подробнее

Представлен совершенно новый Kia K4 (Cerato). Крутой дизайн, турбомотор и цена всего 20 тыс. долларов

Новость28.03.2024

Накануне Нью-Йоркского автосалона компания Kia Motors представила совершенно новый Kia K4 (он же Cerato, он же Forte). В тизере автомобиль продемонстрировал необычный дизайн и теперь мы можем рассмотреть каждую его деталь. Самое...

Подробнее

New Exeed VX 2024: новинка на рынке автомобилей в Москве

Обзор27.03.2024

Новый EXEED VX — это результат творчества талантливых дизайнеров из глобального дизайн-центра в Мюнхене. Представляя собой апогей дизайнерского искусства и инновационного подхода, Exeed VX привносит в мир автомобилей новы...

Подробнее

«Автотор» откроет собственную «гигафабрику» по производству аккумуляторов

Обзор27.03.2024

Стороны подписали соглашение в рамках международного форума «АтомЭкспо-2024» о создании на территории Содружества Сириуса отечественного аналога Гигафабрики Tesla, где также будут производиться электромобили и а...

Подробнее

Zeekr 007 получает более 100 новых функций с обновлением. Основное внимание уделено улучшенной системе автоматиче

Новость27.03.2024

Zeekr объявил, что начнет тестирование функции автоматической парковки для владельцев автомобиля Zeekr 007, выпущенного в конце прошлого года. согласно официальному описанию, эта функция позволяет автомобилю заехать н...

Подробнее

Владельцы LAND ROVER с утра уже виделись в автосервисе? Или нет? Надежность современных моделей.

На основе отзывов реальных владельцев, статистики, мнения сервисменов и была создана данная статья. Мнение о ненадежности этой марки появились еще в 2000-х. Споры ведутся до сих пор. Так ли все плохо?

Range Rover Evoque/Discovery sport

Владельцы LAND ROVER с утра уже виделись в автосервисе? Или нет? Надежность современных моделей.
Владельцы LAND ROVER с утра уже виделись в автосервисе? Или нет? Надежность современных моделей.

Данные модели являются младшими в линейке. Обе машины по технике одинаковы, поэтому будем говорить о них одновременно.

Итак, до 2015 года сюда устанавливались 2.2 дизеля Дураторг и 6-ст. автомат Айсин (На Эвок, Дискавери Спорт тогда не существовало). По надежности - все хорошо, убить это все очень тяжело. Ресурс более 300 тыс.км. Был двигатель 2.0 240 л.с. Экобуст - Фордовский с тем же автоматом. По надежности - хуже дизеля, требует больше внимания к себе. Спорный двигатель, так как у одних людей есть проблемы, у других нет. В целом, 100 тыс. км выхаживал без больших проблем.

С 2015 года пошли 9-ступенчатые коробки от ZF. 9hp48. По словам производителя, была улучшена экономичность (на 16%). Но. Пострадала надежность. Дело в техническом просчете. Конструкция предусматривает так называемый "Дог-Клатч" - вал, который при резком вождении стачивается (его шлицы). Стачивание требует капитального ремонта. Происходит он на разных пробегах: и на 60, и на 250 тыс.км. Стоимость ремонта - 100-150 тыс. рублей. Переключения у этой коробки плавные, но есть определенный рывок при переключении со 2 на 3 передачу (трогается авто со 2 передачи в обычном режиме). В общем, не идеальная коробка, но и не сказать, что ужасная.

С 2016 года пошли двигателя Инжениум.

Владельцы LAND ROVER с утра уже виделись в автосервисе? Или нет? Надежность современных моделей.

2.0 дизель 150 и 180 л.с. на той же коробке передач.

Обратите внимание: Обзор Land Rover Defender 90 .

Надежность этих двигателей до сих пор полностью неизвестна. Была отзывная компания по балансирным подшипникам - уже на маленьком пробеге проявлялось лязганье, свист в работе двигателя. У некоторых машин могла выйти из строя турбина, хотя это было из серии брака (может случиться на любом турбированном авто).

В районе 100 тыс.км может потребоваться замена цепи. Поменять ее несколько проблематично, так как она расположена со стороны коробки передач. Цена - примерно 40 тыс. км.

В целом же, это алюминиевые двигателя с чугунными гильзами. Проблемными двигателя Инжениум нельзя назвать. Нормально все с ними. Многие владельцы за 120 тыс. пробега не сталкиваются ни с какими поломками по части моторов и коробок. Самый большой пробег, который я видел - Дискавери Спорт 150 л.с. дизель с пробегом 240.000км - меняли только цепь. Больше ничего не делалось, за исключение ТО.

С 2017 года пошли уже бензиновые Инжениумы. С ними тоже все хорошо. Единственное - порой выбивало патрубки. Могла внезапно пропасть мощность. Не есть хорошо.

Примерно с 2019 года, конструкция двигателей Инжениум была переработана. Точные изменения неизвестны - но уже можно сказать - их достаточно много и все они направлены на повышение надежности. Коробка передач - вместо 9hp48 - теперь 9hp50. Есть надежда, что теперь не возникнет никаких казусов. С 2021 года мощность двигателей выросла на уровне прошивки, техника не изменилась (150 л.с. было - стало 163 л.с., 180 - 199 л.с.)

По части электрики вопросов также особо нет. Примерно на уровне конкурентов. Глюки могут быть, как и у всех остальных.

Подвеска надежна, и достаточно долгое время не стребует к себе внимания (обычно после 100-150 тыс.км потребуется обслуживание)

Итог.

С младшими моделями Ленд Ровера все нормально. Их надежность находится на уровне конкурентов. В них не так много электроники, как в старших моделях, отчасти это и спасает. В любом случае автомобили классные, уникальные.

Надежность старших моделей рассмотрим в следующих постах, иначе эта статья никогда не закончилась бы:)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Владельцы LAND ROVER с утра уже виделись в автосервисе? Или нет? Надежность современных моделей..