Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию

Обзор18.04.2024

Трехмерный» дизайн экстерьера и интерьера Haval Dago, напоминающий LR Defender последнего поколения, уже знаком на российских дорогах. Однако его брутальная форма до сих пор вводит некоторых людей в заблуждение относит...

Подробнее

Россияне активно покупают «параллельным» путём Geely Monjaro, Li L7, Li L9, Zeekr 001 и Kia Sportage

Новость18.04.2024

Рекорд параллельного ввоза автомобилей в Россию - в марте в России было зарегистрировано 152,7 тыс новых автомобилей, причем каждый четвертый зарегистрированный автомобиль был ввезен по этой системе. Предыдущий рек...

Подробнее

Эксперты назвали самые популярные дизельные модели с пробегом

Обзор17.04.2024

Автомобили Mazda стали абсолютным лидером среди россиян. Четыре модели вошли в топ-10 рейтинга, при этом японский бренд занял все три первые строчки. Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёж...

Подробнее

Инфраструктура для продаж Lada в Иране готова, ведутся переговоры с Египтом и другими странами

Новость17.04.2024

АвтоВАЗ подтвердил, что в планах АвтоВАЗа по началу продаж автомобилей Lada в Иране в этом году изменений нет. Глава завода Максим Соколов подтвердил, что инфраструктура для продаж уже готова и поставки и продажи нач...

Подробнее

Настоящий премиум и максимум комфорта за $63 000. Предзаказы на Nio ET7 2024 уже принимают в Китае

Новость16.04.2024

Nio ET7 2024 года доступен для предварительного заказа по цене от 63 000 до 74 000 долларов в Китае. Nio ET7 2024 года будет официально представлен на Пекинском автосалоне, который начнется 25 апреля. Новая модель позиционируется к...

Подробнее

Эксперты назвали марки самых надежных автомобилей

Обзор15.04.2024

По данным What Car?, Lexus закрепил за собой место самого надежного производителя автомобилей: 98,3% владельцев его моделей получили положительные оценки. В число машин с наименьшим количеством проблем вошли кроссовер NX...

Подробнее

Tesla уволит каждого пятого сотрудника: это десятки тысяч человек

Новость15.04.2024

Tesla готовится уволить десятки тысяч человек, или около 20% своей рабочей силы, сообщили Electrek и Business Insider со ссылкой на данные источников компании. Согласно сообщению Electrek, Tesla сообщила сотрудникам своей фабрики Gigafactory...

Подробнее

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Я купил свою машину еще осенью 2018 года, тогда ей шел 4 год. Хочу вкратце поделить тем, что я получил в этой бюджетной версии Polo Sedan V поколения в дорестайлинговом кузове.

Не буду нагружать статью модельным рядом, из числа которого я выбирал варианты.

Разумеется, при покупке я прежде всего обращал внимание на техническое состояние автомобиля. Было некоторые «шероховатости», но в целом техническое состояние для меня было отличным и на третьем году эксплуатации могу сказать, что никаких «неожиданностей» не было, все работает как часы, менялось только кое-что из расходников.

Ну а когда я выбирал машину, у меня было буквально один критерий...

Что хочется иметь каждому автовладельцу в жаркий летний день, особенно, если приходиться стоять в пробках в перегретом на солнце автомобиле? Правильно, кондиционер.

Климатическая система конечно же лучше, но кондиционер это был тот минимум, который можно было получить за те деньги, на которые я рассчитывал купить машину.

Дополнительными условиями были мультируль и коробка автомат, но они, к сожалению, не вписывались в мой бюджет, даже если «немного добавить сверху».

Итого, в бюджетной версии Polo, которую я получил, были:

  • Кондиционер;
  • Система ABS;
  • «Колхозная» версия дисплея аудиосистемы с тачскрином и камерой заднего вида;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей без авто-режима и без подсветки кнопок.

Больше и добавить-то нечего вроде... Не густо в общем.

Конечно же, я не вдаюсь в излишние подробности, а упоминаю лишь то, что так или иначе используется практически каждый день и бывает не в каждой машине. Хотя, даже если бы я хотел что-то добавить, то проще было бы написать, чего мне не хватает в этой версии, но это бессмысленно.

Я не упоминаю электроусилитель, обогрев заднего стекла, и прочие уже ставшие обыденными вещи, иначе бы можно было писать еще очень много и очень долго, да и в принципе подробная информация о стандартной комплектации Polo 1.6 MPI MT Trendline есть в интернете.

Изначально машина была лишь с аудиоподготовкой, и выбор первого владельца пал на аудиосистему Pioneer AVH-170, которая, на мой взгляд, сильно уступает штатной системе в эстетике и удобстве использования. Хотя некоторые владельцы Polo все же меняют штатную на ту аудиосистему, что стоит у меня – у каждого свои вкусы.

Так выглядит обычная штатная аудиосистема:

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

А на этом фото то, что у меня:

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Большой сенсорный дисплей кто-то считает огромным преимуществом – ведь смотреть фильмы на нем очень удобно. Вот Вы смотрите фильмы в машине?

Обратите внимание: Мысли вслух: Какой автомобиль взять после бюджетной иномарки?.

Я – нет. А ситуации, когда нужно скоротать время, бывают редко, их вполне можно заполнить использованием смартфона, что я и делаю.

По сути, данное устройство в моем случае может только ловить радио, воспроизводить музыку (хотя присутствуют неплохие настройки звучания), фото или видео с флешки, и показывать камеру заднего вида. Других функций у него нет. Особенно, такой важной, как навигатор – было бы очень удобно его иметь, если уж есть такой экран.

А нормального выхода USB, кстати, у меня нет – он представлен вытянутым проводом прямо через прорезанный пластик в нише над прикуривателем. Привет, колхоз-style. Это, кстати, один из значительных минусов такой решения для меня. Предпочитаю аккуратность в исполнении таких деталей. Обычно в таких случаях USB выход аккуратно выводят, например, в бардачок.

Камера, конечно, приятное дополнение, но работает тоже не идеально, а периодически бывают проблемы со включением, которые мне не удается решить, не залезая в проводку. То есть, включается она без проблем, но одно время ее включение было автоматически синхронизировано со включением задней передачи, а в данный момент, либо приходится включать и выключать вручную, либо оставлять включенной, но в таком режиме даже при выключенной задней передаче через 5 секунд появляется черный экран, который ожидает появление сигнала от камеры, тем самым мешая взаимодействовать с магнитолой.

В общем, наполнение моего автомобиля было довольно посредственными минималистичным, хотя за свою цену я не ожидал от него очень много.

С отсутствием некоторых желаемых мной функций я смирился, ввиду относительной сложности и дороговизны их интеграции, ну а кое-что доделывал по ходу эксплуатации.

Все же, самое главное, что автомобиль, купленный на «вторичке», в моем случае, не преподносит никаких неожиданных сюрпризов, ездит без проблем, а остальное уже второстепенно.

Спасибо за внимание!

Пишите Ваше мнение, было ли интересно. Что для Вас важно в автомобиле?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации.