Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Настоящий премиум и максимум комфорта за $63 000. Предзаказы на Nio ET7 2024 уже принимают в Китае

Новость16.04.2024

Nio ET7 2024 года доступен для предварительного заказа по цене от 63 000 до 74 000 долларов в Китае. Nio ET7 2024 года будет официально представлен на Пекинском автосалоне, который начнется 25 апреля. Новая модель позиционируется к...

Подробнее

Эксперты назвали марки самых надежных автомобилей

Обзор15.04.2024

По данным What Car?, Lexus закрепил за собой место самого надежного производителя автомобилей: 98,3% владельцев его моделей получили положительные оценки. В число машин с наименьшим количеством проблем вошли кроссовер NX...

Подробнее

Tesla уволит каждого пятого сотрудника: это десятки тысяч человек

Новость15.04.2024

Tesla готовится уволить десятки тысяч человек, или около 20% своей рабочей силы, сообщили Electrek и Business Insider со ссылкой на данные источников компании. Согласно сообщению Electrek, Tesla сообщила сотрудникам своей фабрики Gigafactory...

Подробнее

Чужой среди своих: первый тест-драйв новейшего кроссовера Jaecoo J8

Обзор14.04.2024

В настоящее время количество китайских автомобильных марок в России настолько велико, что легко заблудиться в ряде таких марок, как Cheri, Giri и других с привкусом ГАК Changan и Omoz. Ответственность лежит на самом произв...

Подробнее

Атмосферные 2 литра на пропане, «автомат», почти 5 метров длины и цена 16 300 долларов. Hyundai начала продажи «идеал

Новость14.04.2024

Hyundai вернула в свой модельный ряд «идеальное такси». Мы начали прием заказов на такси Sonata нового поколения в Южной Корее. В прошлом году Hyundai объявила, что прекратит производство таких автомобилей, видимо, по финанс...

Подробнее

Анонсирован Chery iCar X25: гибрид компактвэна и внедорожника, похожий на прототип Mitsubishi Delica шестого поколения

Новость13.04.2024

Chery представила iCar X25 — прототип автомобиля будущего, который представляет собой своеобразный гибрид внедорожника и минивэна. Автомобиль имеет колеса, расположенные практически по углам кузова, высокий клиренс и м...

Подробнее

Exlantix раскрыл новые подробности о седане ES для России

Обзор12.04.2024

85% силовой конструкции автомобиля составляют высокопрочные стальные и алюминиевые элементы, а жесткость кузова седана на кручение составляет 34 000 Нм/градус. Exlantix ES прошел на заводе более 100 испытаний пассивной б...

Подробнее

KiA Proceed GT Line

KiA Proceed GT Line

Увы, красота требует жертв. Цены даже на простые машины C-класса у нас уже давно перевалили за миллион рублей — что уж говорить о нишевой модели с мощными моторами?

KiA Proceed GT Line

За базовый Proceed GT Line придется расстаться с суммой в 1 519 900 рублей — что на двести тысяч дороже обычного универсала Ceed SW с таким же мотором в близкой комплектации Prestige. А 200-сильный Proceed GT обойдётся и вовсе в негуманные 1 999 000 рублей.

KiA Proceed GT Line

Надо очень постараться убедить себя, что это того стоит! Кстати, вот вам веский аргумент: за рулём Просида даже белого цвета вас никогда не перепутают с таксистом, у которых очень популярны универсалы Ceed SW.
Нравится.
Внешность, динамика, эргономика водительского места, объём багажника, активный круиз-контроль, передние кресла в версии GT, подвеска версии GT.

KiA Proceed GT Line

Теснота на заднем сиденье, недостаток обратной связи по рулю, электронная «подзвучка» мотора в версии GT, дороговизна .
Вердикт.
Красивый и во всех смыслах приятный автомобиль, который разбавит серость городского потока. Увы, дорогой — особенно в версии GT.

При этом он не стал машиной только для гладких дорог. Да, с более жесткими пружинами, перенастроенными амортизаторами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости Proceed GT стал немного сильнее повторять профиль дороги, реагировать на трещины асфальта. Но тряским его отнюдь не назовешь! И даже несмотря на 18-дюймовые колеса, комфортная для водителя скорость движения по неровному асфальту выросла. Про динамику сказать особенно нечего — Proceed GT честно едет на все свои двести турбо-сил, разгоняясь до «сотни» за 7,5 секунд. Внешне мощную версию легко отличить по оперению с черно-красными вставками понизу.
Кстати, Kia Proceed в версии GT не только больше вовлекает водителя в процесс управления машиной, но и может частично освободить его от обязанностей благодаря электронным ассистентам. Среди них мой фаворит — адаптивный круиз-контроль, позволяющий вовсе убрать ноги с педалей. Он контролирует дистанцию до впереди идущей машины на шоссе, в нужные моменты тормозит и разгоняет автомобиль. Но чуть ли не главное его достоинство — способность толкаться в пробках. Единственное, что при этом требуется от водителя — трогаться после полной остановки (для этого достаточно коснуться педали газа или качнуть клавишу на руле). А ещё удивила система удержания в полосе, позволяющая убирать руки с руля. Конечно, через несколько секунд она начинает «ругаться» через дисплей на щитке приборов — но если её не послушаться, она ничего не предпринимает. Во всяком случае, мне этого добиться не удалось.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: KiA Proceed GT Line.