Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Volvo выпустила последний в своей истории дизельный автомобиль

Обзор28.03.2024

Ужесточение экологических стандартов и глобальная тенденция к использованию гибридных и электромобилей вынудили Volvo отказаться от дизельных двигателей. Завод марки в Торсланде (Швеция) 26 марта выпустил свой по...

Подробнее

Представлен совершенно новый Kia K4 (Cerato). Крутой дизайн, турбомотор и цена всего 20 тыс. долларов

Новость28.03.2024

Накануне Нью-Йоркского автосалона компания Kia Motors представила совершенно новый Kia K4 (он же Cerato, он же Forte). В тизере автомобиль продемонстрировал необычный дизайн и теперь мы можем рассмотреть каждую его деталь. Самое...

Подробнее

New Exeed VX 2024: новинка на рынке автомобилей – комплектации и цены в Москве

Обзор27.03.2024

New Exeed VX 2024 – модель, которая привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном, передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта. Если вы задумываетесь о покупке нового автомобиля в Москве, то давайте расс...

Подробнее

«Автотор» откроет собственную «гигафабрику» по производству аккумуляторов

Обзор27.03.2024

Стороны подписали соглашение в рамках международного форума «АтомЭкспо-2024» о создании на территории Содружества Сириуса отечественного аналога Гигафабрики Tesla, где также будут производиться электромобили и а...

Подробнее

Zeekr 007 получает более 100 новых функций с обновлением. Основное внимание уделено улучшенной системе автоматиче

Новость27.03.2024

Zeekr объявил, что начнет тестирование функции автоматической парковки для владельцев автомобиля Zeekr 007, выпущенного в конце прошлого года. согласно официальному описанию, эта функция позволяет автомобилю заехать н...

Подробнее

KNOOKA: Ваш надежный партнер в мире автомобильных ковриков

Обзор27.03.2024

KNOOKA - это ведущий интернет-магазин, специализирующийся на продаже лучших высококачественных автомобильных аксессуаров и удобств для автолюбителей. С момента своего основания KNOOKA зарекомендовал себя как надежный па...

Подробнее

Событие века: Toyota Corolla потеряла статус самого продаваемого авто в мире

Обзор26.03.2024

По данным аналитического агентства Focus2Move, в прошлом году электрический кроссовер Tesla Model Y стал самой продаваемой новой машиной в мире, а в 2023 году результат займет 3-е место в рейтинге, составленном на основе ежем...

Подробнее

Обзор Land Rover Defender 90

Land Rover Defender 90 (Ленд Ровер Дефендер 90) - полноприводный внедорожник класса К2. Официальная премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года.

Приставка 90 в названии нового Дефендера больше не означает длину колесной базы (в дюймах) - отныне, это лишь дань традиции и маркетинговая уловка вызывающая ностальгию по легендарному предшественнику, с которым у нынешнего Дефа кроме имени и, пожалуй, позиционирования, нет ничего общего.

Построен новый Defender на платформе D7x, которая по своей сути является существенно доработанной версией тележки D7, на которой базируется пятый Disco. А это в свою очередь означает, что у внедорожника с культовым именем, раму заменил несущий кузов, неразрезные мосты - независимая подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), а старую добрую механику - современный 8-ступенчатый гидротрансформатор компании ZF.

Габариты трехдверки: длина - 4583 мм (до запаски), ширина - 2008 мм (без зеркал), высота - 1974 мм и это при колесной базе в 2587 мм. Объем багажника - 397 л или 1563 л со сложенным задним рядом.

Работая над внешностью новой модели, дизайнеры создали новый образ полностью отвечающий современным трендам, но при этом сохранивший квадратный и выразительный силуэт, а также узнаваемые элементы, такие как: задняя распахивающаяся дверь, запасное колесо, рисунок оптики и окошки в крыше.

Подобная концепция прослеживается и в интерьере, который своими архаичными формами отсылает еще к первым Дефендерам. Более того, перенеся селектор АКП на переднюю панель, появилась возможность установить дополнительное откидное кресло для третьего пассажира, как в ранних моделях Land Rover. И да, трехдверный Деф - пятиместный.

По технике и оснащению,Defender XXI-го века ничуть не уступает флагманскому Range Rover: светодиодные фары (матричные - опция), бесключевой доступ с кнопкой запуска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз, камеры по кругу, цифровая приборка, проекция, панорамная крыша, новая информационно-развлекательная система PIVI Pro и, конечно же, все самые современные системы активной безопасности (экстренное торможение, слежение за разметкой, контроль мертвых зон и прочее).

Обещает производитель и былую проходимость. Для этого внедорожник оснастили постоянным полным приводом с центральным дифференциалом блокируемым многодисковой муфтой, двухступенчатой раздаткой, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала (за доплату). Минимальные передний и задний свесы обеспечивают отличные углы въезда (38 градусов) и съезда (40 градусов).

Помимо прочего, автомобиль имеет фирменную электронную систему Terrain Response II, позволяющую водителю самостоятельно настраивать различные параметры либо же наоборот - дать возможность системе самостоятельно выбрать оптимальные настройки в режиме Auto. Плюс, появился дополнительный режим Wade для преодоления бродов. Кстати, заявленная допустимая глубина - 900 мм.

Девяностый Дефендер, по умолчанию, идет на пружинах с неизменным клиренсом в 225 мм. Впрочем, с опциональной пневмой значения меняются - 215 мм в стандартном положении и 291 мм во внедорожном режиме. При этом, в экстремальной ситуации такой внедорожник, используя весь ход подвески, сможет кратковременно приподняться от максимального показателя еще на 70 мм, а в режиме погрузки, наоборот, опуститься на 50 мм ниже стандарта.

Под капотом Land Rover Defender 90 находятся моторы семейства Ingenium. Дизель представлен в виде двухлитровой турбочетверки на 200 (D200) и 240 (D240) сил с одинаковым крутящим моментом в 430 Нм. У бензиновой модификации P300 двигатель с аналогичным объемом выдает 300 л.с. и 400 Нм. Топовая версия P400 MHEV (400 л.с. 550 Нм) похвастает трехлитровой рядной шестеркой с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.

Land-Rover-Defender.