Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию

Обзор25.04.2024

Haval H9, переживший смену поколений, стал, пожалуй, главной премьерой концерна, связанного с российским рынком. Изменился внешний вид автомобиля, увеличились его размеры, добавились новые опции. Что касается силов...

Подробнее

Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и Mercedes-Benz E-класса. Представлена новая Toyota Crown: 5 метров длины, топовое оснащени

Новость25.04.2024

Совместное предприятие FAW Toyota сегодня официально представило в Китае седан Toyota Crown 16-го поколения. Это большой автомобиль премиум-класса, способный составить конкуренцию BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. новая Toyota Crown п...

Подробнее

Tesla уволила более 6000 человек только в США, бывшие сотрудники недовольны

Новость24.04.2024

В США, где находится штаб-квартира Tesla, в Техасе и Калифорнии было уволено более 6000 сотрудников. Согласно трудовому законодательству США, компании со 100 и более сотрудниками должны уведомить за 60 дней, если они плани...

Подробнее

Обслуживание, ремонт и замена ЭБУ двигателя грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Обзор24.04.2024

Грузовой автосервис "ТопТракСервис" - это надежное и профессиональное место для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Компания специализируется на предоставлении качественных услуг по уходу за...

Подробнее

Где проходит экзамен по вождению в СПб

Обзор23.04.2024

В Санкт-Петербурге экзамен по вождению является важным этапом в процессе получения водительских прав. Этот экзамен состоит из нескольких частей, включая теоретическую и практическую, которые предлагает аккредитова...

Подробнее

Это новый Mercedes-Benz G-Class. Следующее поколение легендарного внедорожника показали перед презентацией

Новость23.04.2024

Mercedes-Benz опубликовал превью-изображение своего нового электрического внедорожника G-Class. Новая модель унаследовала культовую рубленую форму G-Класса. Мировой дебют новинки состоится завтра, 24 апреля. Новая модель п...

Подробнее

Герберт Дисс - «двигатель перемен» остаётся у руля Фольксваген

Несколько недель велась "подковёрная" борьба за то, кто будет далее вести всю Группу Volkswagen по пути электромобилизации. Если к экстравагантным "выходкам" Илона Маска в твиттере мы все уже привыкли, и даже биржи перестали на это реагировать, то у немцев всё было с виду тихо, но внутри чрезвычайно жёстко.

Илон Маск и Герберт Дисс

Очередная атака на Герберта Дисса началась по осени, после того, как он сказал, что идущая трансформация головного завода компании в Вольфсбурге может привести к сокращению до 30 000 рабочих мест. Это вынужденный шаг, чтобы сделать завод современным и эффективным, и способным конкурировать с Tesla. Естественно, "возмутителями" спокойствия стали профсоюзы, которые имеют сильные позиции в совете директоров Volkswagen AG.

Герберт Дисс и ID3

И вместо того чтобы совместно решать вопросы по мере их поступления, началась атака на главу всей Группы Volkswagen, но не на нынешнего генерального директора основного бренда Volkswagen Ральфа Брандштеттера. При этом, как подчёркивают знатоки управленческой "кухни" Volkswagen, на стороне Дисса выступает семья Порше и Пих (Porsche/Piëch).

Даниэла Кавалло

Даниэла Кавалло, председатель Генерального и группового производственного совета Volkswagen Group, производственном собрании критиковала Дисса за его «увлечение» #Tesla и дружбой Илоном Маском. При этом она не называла его имя и название компании, говоря об «американском производителе, который строит завод недалеко от Берлина». Что-то мне это напоминает, когда говорят о человеке, боясь назвать его имя.

Главный остаётся, а во втором эшелоне рокировки и перемещения

Естественно, что «кризис» разрешился, конечно, с некоторыми компромиссами и кадровыми передвижениями внутри Volkswagen Group. Но самое главное, что #Герберт Дисс остался главой Volkswagen Group, и будет заниматься стратегическими вопросами развития компании.

Ральф Брандштеттер глава бренда VW

А глава бренда VW Ральф Брандштеттер станет новым членом правления Группы, параллельно ему поручено ведение дел компании в Китае. Председатель наблюдательного совета Volkswagen Ханс Дитер Пётч дал высокую оценку работе Герберта Дисса, назвав его «двигателем перемен».

Герберт Дисс
Герберт Дисс: «Я не могу жаловаться на отсутствие ответственности. Сейчас мы продолжаем укреплять Исполнительный совет, и будем постоянно уделять внимание преобразованиям... Долгое время меня беспокоило то, что мы недостаточно последовательно занимаемся этими изменениями. Сейчас мы определились с комплексным пакетом, мы не узнаем Вольфсбург через десять лет. Теперь я гораздо увереннее, что мы справимся с преобразованием и конкуренцией. И мы позаботились о том, чтобы противостоять новым конкурентам. Мы участвуем в крупнейшем преобразовании в истории концерна Volkswagen.

Обратите внимание: Почему многие предпочитают Фольксваген.

Мы сможем справиться с этой трансформацией века, только если будем работать эффективно. Глядя на этот этап планирования, я могу с удовлетворением констатировать: преобразование на наших объектах идёт полным ходом».

Одобренный многолетний инвестиционный план Volkswagen предполагает, что ~89 млрд.€ пойдут на развитие новых технологий элекромобильности и цифровизации до 2026 года. К этому же времени, в том числе и благодаря трансформации производства в Вольфсбурге, до 25% всех производимых и продаваемых Группой автомобилей будут полностью электрическими. Тут, в принципе, нет ничего нового, а просто конкретизирует и подтверждает ранее озвученные планы.

Также стоит отметить снижение на 30% средств, выделяемых на гибридные проекты. То есть, и раньше было понятно, что #гибриды это все лишь переходная технология, а новые решения руководства Volkswagen Group говорят о том, что этот переходный период будет ещё короче.

Подтверждено, что к 2026 году будет выпущен на рынок новый электрический седан в рамках проекта #Trinity . И, вероятно, основан он будет на новой платформе. Для производства автомобилей проекта Trinity будет построен новый #автомобильный завод близ Вольфсбурга. Так что профсоюзы остались довольны. Сокращение рабочих мест на головном заводе будет компенсировано созданием новых производственных точек.

В частности #Volkswagen инвестирует 21 млрд.€ в свои заводы в период с 2022 по 2026 год. 1 млрд.€ из них поёдет именно на создание завода для проекта Trinity. 2 млрд.€ будет инвестировано на создание аккумуляторного кластера

в Зальцгиттере. Здесь есть ещё одна новость. Наблюдательный совет одобрил создание компании Societas Europaea (SE). В рамках этой компании, которая станет публичной, будет объединён весь аккумуляторный бизнес Volkswagen. Также будет расширено производство компонентов MEB в Зальцгиттере, Брауншвейге, а также в Касселе в Гессене.

Так что, по моему личному мнению, весь этот рукотворный управленческий «кризис» был инициирован теми, кто просто хотел занять более тёплые и денежные позиции в разгар трансформации концерна. И, судя по итогам, тут, что называется, досталось «всем сестрам по серьгам».

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь  по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Герберт Дисс - «двигатель перемен» остаётся у руля Фольксваген.