Как говорится, в семье не без урода. И это правило можно отнести к любой сфере, в том числе и к купле-продаже автомобилей, где среди "относительно белых и пушистых" перекупщиков можно нарваться порой на таких волков, которые тебе без зазрения совести впарят откровенный хлам по средней рыночной цене, а потом ещё своим друзьям будут рассказывать, как они ловко тебя надули.

С одним из таких ухарей пришлось столкнуться моему тестю, который выбирал себе очередную машину для повседневных нужд. На работу, с работы...в общем, искал что-то попроще и без лишних понтов, но хотелось ему конечно же иномарку. А когда он пересмотрел кучу вариантов, но понял, что найти что-то стоящее практически невозможно, особенно из тех машин, которые были по нашей области.

Но примерно через месяц ему подвернулся один вариант, который был за 80 км от дома и он попросил меня свозить его, посмотреть и если что - даже купить. Приехали рано утром, чтобы день потом был свободный и первым делом осмотрели по кузову.

Ну что тут скажешь: машина, которая ему была интересна, была уже фактически древней - 20 лет от роду (старый фольксваген), и по кузову ждать чего-то идеального не стоило, но этот был на удивление целым.

Да, местами можно было увидеть подкрашенные места, и порой даже со шпаклевкой, но это было терпимо и каждый из нас понимал, что для такого возраста глупо ожидать чего-то более лучшего. Бывают конечно машины в родной красе и без серьёзной коррозии, но это настолько нужно быть везунчиком, чтобы нарваться на такую, что мы этот вариант просто не рассматривали как реальность!

Прокатились, вроде бы всё нормально, но сзади был виден дымок. Сказали об этом "владельцу", а тот нагло заявляет: "Учи матчасть, это не дым, а пар, так как машина ещё холодная". Думаю, ладно, едем дальше. Смотрю на стрелку температуры и вижу, что она уже давно в рабочей зоне, но машина всё ещё продолжает "парить".

На улице тепло, так как осмотр происходил летом, мотор горячий, какой к чертям пар? Открываем капот, я достаю щуп и вижу, что он практически сухой.

фото для примера из личного архива

На вопрос "хозяину" куда же делось масло, тот слегка заикаясь начинает явно выдумывать на ходу и отвечает, что масло только вчера поменяли и оно просто светлое - на щупе его не видно. Протираю щуп и вставляю его повторно, а затем вынимаю - результат тот же, уровень - ноль!

фото для наглядности - из своей коллекции

А тесть в это время достаёт из багажника канистру, в которой масла было больше половины. И тут картина становится ещё более ясной и понятной. Остаться больше половины в канистре ну никак не могло, так как необходимый объём для того мотора был около 4 литров.

Думаю, что этот жадный перекуп даже не посмотрел в багажник, иначе он бы просто долил необходимый уровень по щупу, а канистру просто убрал с глаз долой, как это часто и делают в таких случаях.

Скорее всего канистру эту держал в багажнике реальный владелец машины, который прекрасно понимал её проблемы с жором и время от времени подливал.

Но этот, по всей видимости, брехать так умело ещё не научился, опыта маловато ещё. От такой машины мы конечно отказались и поехали домой ни с чем. В итоге, относительно неплохой вариант подвернулся только через 1,5 месяца, и там уже было не всё так печально, да и продавал машину уже именно сам хозяин, а не перекуп.

Вот такие могут встретиться "кадры", которые будут врать вам в глаза и даже взгляда не отведут, лишь развести своего очередного клиента. Хотя, в нашем случае, мы у него были скорее всего первые, и было бы хорошо, если последние, чтобы он больше не занимался этой грязной работёнкой - людей дурить.

Если вы хотите получать больше подобных материалов в своей ленте, обязательно подпишитесь на канал и поставьте палец вверх! Спасибо за внимание!

Следующее: «Мучились 2 часа, пока сосед не подсказал». Как выкрутить слизанный винт за минуту?
Предыдущее: Москвич или Жигули. Выбор, продиктованный личным опытом

Подпишись на нас:
ПОДЕЛИСЬ!