Очередной отзыв одного из подписчиков канала, который поделился своими впечатлениями о новой Весте после того, как пересел с ВАЗ 2112. Если вы тоже являетесь владельцев Лады Весты, можете присылать свои отзывы на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и я их обязательно опубликую.

ВАЗ 2112 - первая машина с передним приводом, на которой мне довелось ездить более 8 лет. Куплена была новой и если вспоминать ощущения после покупки тогда и сейчас, то они совершенно разные. Тогда я пересаживался с "классики" и радости не было предела, машина казалось чем-то совершенным и нереально комфортным.

На двенадцатой я проездил под 200 тысяч километров за всё время и чтобы не соврать, по крупному ремонту было лишь - замена синхронизаторов и шестерен первой и второй передачи. В остальные агрегаты я не лез. Конечно же такие детали как ШРУСы, по нескольку раз менялись, но не считаю это чем-то необычным для такого пробега, хотя последняя заводская граната отходила почти 170 тысяч, и была удачно заменена на новую.

Мотор был 1,6 16-клапанный и по динамике уступал разве что Приоре, да и то, если за рулём второй был адекватный водитель, который понимал, до какой поры нужно крутить мотор, чтобы машина начинала более-менее нормально ехать. Не кривя душой, могу сказать, что я "ложил" стрелку на своей двенашке неоднократно, и никогда не коптил по-пенсионерски . Мотору от этого было только лучше - никогда ни капли масла не доливал, уровень держался на месте уверенно.

1. И вот я сел на Весту...

Собираясь покупать Весту, я конечно же прокатился на ней, так как у знакомых была эта машина чуть больше года. Они в ней души не чаяли и хвалили её, как будто она самая лучшая машина в мире....хотя уже здесь нужно было понять где подвох, до Весты у них была старая шестёрка.

Мне тоже машина пришлась по душе и первое впечатление было самым радужным. Огромный просторный салон, которому позавидуют некоторые автомобили более высокого класса. Внутри, как и снаружи, это уже не напоминает ВАЗ, по крайней мере сначала я так думал.

Но когда я поездил на машине несколько дней после покупки, то моё мнение в корне изменилось. Я всё равно считаю её лучшей машиной из того, что удалось сделать на завода ВАЗа, хотя принадлежность к отечественной продукции здесь весьма спорная. Что в ней от нашего производителя? Но даже импортные агрегаты не помогли сделать из неё нормальную машину.

При нажатии на педаль сцепления постоянно слышу какие-то постоянные звуки, хотя на моей 2112 за всё время таких проблем не было. По словам некоторых автовладельцев, виной тому всем известный выжимной подшипник, который многим меняли по гарантии.

Ладно, пока переживём. Идём дальше. Почему все молчат о стучащей подушке двигателя? Такое чувство, что мотор сейчас отвалится и поскачет по дороге отдельно от машины. И ладно, если бы этот случай был единичным, но это ведь не так. Многие знают об этом и что, всех это устраивает?

Да здравствует ВАЗ 2108! Это я про КПП, которая стала заметно тише, но не избавилась окончательно от воя, который слышен при торможении двигателем. ВЫ слышали такое на самой убогой дешевой иномарке? Я нет, и думал, что на Весте этого не услышу, но ошибался.

Машина толком не едет, хотя бензин покушать любит. Для сравнения, я ехал на своей двенадцатой 100 км/час и расход был не более 5,3 на 100 км пути. Здесь же этот показатель больше почти на литр.

По многим мелочам, которые меня дико напрягают, я постараюсь сделать отдельный обзор и прислать для канала чуть позже. А пока наверное всё. Если вы тоже являетесь владельцев этого авто, пишите свои комментарии ниже, с чем вы столкнулись при эксплуатации и не жалко ли вам потраченных на неё денег?

Не забывайте поставить палец вверх и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые статьи, которые выходят на канале ежедневно!

Следующее: УАЗы, которые превратили во внедорожники под названием Ямал Т-64, поражают своей ценой
Предыдущее: Реальный способ улучшения музыки в автомобиле за 350 рублей. Пример из жизни

Подпишись на нас:
ПОДЕЛИСЬ!