Вместительный Японский внедорожник, о котором все забыли с ресурсным движком стоимостью как Lada Granta

Всем привет, друзья!

Благодаря надежным движкам и грузовикам, на японском авторынке прославилась компания Isuzu. Кроме автомобилей для промышленности, некоторые попадают на рынок - к нам в Россию. И как раз - таки об одном из них сейчас пойдет речь.

Представляю вашему вниманию внедорожник Axiom!

Это хороший автомобиль, но по каким - то причинам никогда не пользовался популярностью. Его продажа была запущена еще в 2001 году, а производство прекратилось через 3 года.

Внешний вид, как у типичного американского внедорожника: большой салон и хорошее оснащение. Спустя какое - то время он даже послужил примером для китайцев при создании Great Wall Hover.

Что касается его габаритов, то его длина - 4,6 м., ширина - 1,79 м., а высота - 1,7 м. Весит он почти 2 тонны. А багажник предполагает объем в 2418 литров. То есть, вы понимаете насколько он большой!

Двигатель на 3,5 литра с мощностью до 233 лошадиных сил. Разгоняется до сотни всего за 8 секунд. На данный момент - ему почти нет альтернативы, хотя в 2004 году производители его усовершенствовали, добавив мощности до 20 единиц.

А вот в плане расхода он неэкономичен. Уж очень много горючего съедает: 15 литров на сотню км. В целом, его ресурс - это 500 т.

Обратите внимание: Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее.

км. А при большом пробеге он начинает пожирать много масла.

Теперь по поводу коробки-GM 4L30E . Она надежная, но предназначена для более слабых движков. Что не совсем сопоставимо с Aximo. Правда потом, в 2004 году ее поменяли, но с новой уже нигде не встретишь. На вторичном рынке можно найти хорошие экземпляры коробки, которые меняли сами владельцы.

Насчет езды по бездорожью - не могу дать однозначный ответ. Одни говорят, что их все устраивает, другие обнаруживают какие - то проблемы.

Однако, я склонен предполагать, что с бездорожьем у этого внедорожника все в порядке.

У него для этого есть все преимущества: высокий клиренс, пониженная передача и хорошая колесная база. Поэтому рекомендую вам самостоятельно почитать отзывы и сделать выводы.

Для ремонта он вполне пригоден. С кузовом могут быть проблемы. Детали для него конечно же доступны, но только аналоговые. Оригинальных вы нигде не найдете, так как официально этот автомобиль к нам не завозился.

Благодарю за прочитанную статью, ставьте лайки если статья понравилась и подписывайтесь на канал!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Вместительный Японский внедорожник, о котором все забыли с ресурсным движком стоимостью как Lada Granta.