Любим, помним, скорбим. . Автомобильные марки ушедшие из России

Всем доброго времени суток.
Ну что , попробуем вспомнить всех кто покинул пределы РФ прихватив ни только пару тройку авто, но и позакрывав все представительства.

Hummer

«Мне на этот пипелац какой категории права то надо?!О_о»


Покинул не только Россию, но всю планету в целом.
Первым прекратил свое существование здоровяк Н1 - в 2006г., следом ушел «автобусный» Н2 – в 2009г.,
ну и «baby hummer»- как прозвали модель Н3 – в 2010г.
Очень харизматичная марка, надеюсь что слухи о её возрождении окажутся правдивыми и мы снова увидим ее на дорогах.

Saab

"Где тут кнопка катапульты? В СМЫСЛЕ УЖЕ НАЖАЛ? О_О"


Шведская автомобильная компания, которая раньше занималась производством аэропланов, бомбардировщиков и истребителей.
Имея такой огромный опыт в авиастроении, компания смогла создать очень интересные авто , не только в плане дизайна , но и в плане безопасности и оснащения.
Что не говори, но это была очень смелая марка, которая могла удивить многих своими решениями – автомобили были быстрыми, надежными и приятными глазу.
Купить в России можно было модели: 9-3 и 9-5.
Причиной ухода стало банкротство, GM так и не смог правильно распорядиться технологиями наработанными Saab’ом, да и в целом сочли что не стоит вкладывать деньги в его развитие.
После отделения марки от концерна ее окончательно захлестнули финансовые проблемы и она прекратила свое существование.

Dodge

Бензин есть? А если найду!? ^_^

Когда произносишь название этой марки на ум сразу приходит что-то очень мощное, рычащее, неприлично здоровое и очень любящее топливо и деньги на него авто… RAM или Viper например.
Но у марки существовали и более спокойные модели, такие как:
Journey, Nitro, Avenger и Caliber, к слову, продаваемые в России.
За 8 лет пребывания в России, компания так и не смогла завоевать народную любовь и кошельки покупателей, после чего руководство приняло решение о закрытии дилерской сети и прекращении продаж.
Вот так в 2014 году Российские потребители простились с американским автогигантом.

Seat

Испанский стыд, а че так дорого то, за перелицованный фольц?!


Вспоминая, эту марку именно такая фраза всплывает в голове.
SEAT 4 раза пытался покорить российского покупателя и так же как и DODGE у него это не очень получилось.
В 2012 выкатив весь модельный ряд в шоу-румы, заготовив кричащие названия моделей и не менее кричащий дизайн авто –дилеры ждали наплыва клиентов.
Несомненно, машины получились очень эмоциональные и технологичные, но крайне недружелюбные по цене.
Если же в техническом плане родство с фольксвагеном выручало владельцев, т.к. можно было запросто подобрать запчасти от одной марки к другой, а вот с кузовными частями такой номер не прокатывал.
Спрос потихоньку падал, кризис этому способствовал ,еще больше и в итоге испанцам пришлось уйти с рынка России.

Opel/Chevrolet/Daewoo

Шок 2015 года во всей красе, бренды GM спешно покидают РФ


Здесь, как мне кажется, рассказывать про модельные ряды излишне. Марки популярные, модели тоже нашли множество хозяев, Опель, Шеви и Дэу были у многих и во владении, и на слуху и перед глазами.
Официальная причина озвученная перед уходом, экономический кризис в России, с которым GM не в силах была совладать.
На данный момент Опель потихоньку предпринимает попытки к возвращению, пока что под крылом PSA Peugeot/Citroen.
Так что есть надежда что обедневший авторынок немного взбодрится появлением новых моделей.

Acura

«Внимание! Люкс от Хонды – дорого! И да, у нас есть NSX, но показать можем лишь картинки. »


Зашли громко и уверенно, но при детальном рассмотрении и взвешивании «за» и «против» все-таки решили прикрыть лавочку.
Приехали с кроссоверами RDX и MDX, та же Хонда только в профиль, спорткар NSX до нас так и не доехал.
Погубило марку то, что толком не смогли наладить дилерскую сеть, моторы у машин были не адаптированы под российский рынок (по налогам была просто беда), оснащение авто было так же не понятным обывателю.
Как следствие, 3 дилера не смогли оправдать ожидания возложенные на марку, однозначно – уход!

Alfa Romeo

«Я прощу тебе все и даже больше. Это Альфа, черт побери, ей можно все.»


Она прекрасна, вот просто прекрасна. Ну и пусть с запчастям беда и стоят они не гуманных денег, но она такая лапа….
Ну что еще сказать про Альфу, ее любят душой , сердцем и просто болеют ей. Просто зайдите и посмотрите ее модельный ряд и вам все сразу станет понятно.
Но немногие могли разделять эту любовь, как и все итальянское она стоила слишком дорого.
Кризис нарастал, начался 2017 год, ценник становился все больше и больше, покупательская способность все меньше и меньше и марке ничего не оставалось, как полностью исчезнуть с радаров.

Обратите внимание: «Иномарки в Россию придут «вторым эшелоном» – вслед за ширпотребом». Как это было, расскажут снимки.

Жаль…

Great Wall

Тащите сварочный и краску, ща подкрасим и он еще походит!


Самый успешный представитель поднебесной решил уйти с нашего рынка, самой успешной моделью стал Hover под индексом H. И в целом не вижу смысла делить на 3 и 5 генерацию, поскольку это конструктивно одна и таже машина, различие было лишь в ДВС и бамперах.
Быстренько закатив Wall’ы и выкатив Haval, дилеры сказали что последнее лучше и ближе к народу. Именно Haval показал что китайские авто могут стоит дорого… к примеру H9 модель, издалека походящая на LC Prado с 2-х литровым ДВС под капотом.
Сейчас же на сайте Great Wall красуется одна единственная модель – это пикап Wingle 7.

Ford

«Если я из нее вылезу, то может быть даже и куплю…Слушай, а правда если ногой помахать то багажник откроется?!»


На сей раз это была печаль 2019 года… Что погубило марку?
Если уж совсем откровенно, то достаточно посмотреть, посидеть и прицениться. Focus за лям с плюсом, как вам? Помнится мне, новый 2ой Focus,еще дорест, стоил 350 тыс.(2005г.) в «голой» комплектации, рестайлинг уже 450 тыс.(2008-2009г.)
И в нем не было так тесно, ничто на тебя не давило со всех сторон, комплектаций и моторов на вкус и цвет…было время, одним словом.
В крайнем году выпуска, все модели марки начали стоит неприличных денег, за что было их отдавать так же был хороший вопрос. Не находя на него ответ, покупатели просто уходили к конкурентам. Что и послужило сворачиванием производственной части марки.
Сейчас продается только коммерческий транспорт.

Datsun

«Да калина это, я тебе говорю. Что значит это ниссан, где тут ниссан?! Ты вообще о чем?!»


Суббренд компании Nissan, для рынка США, выпускавший в свое время как грузовики, так и спортивные купе.
Ярким представителем была модель Datsun 240z (на рынке Японии известная как Fairlady), была своеобразным ответом японской компании, американским представителям масл-каров.
И надо сказать, вполне успешным, несмотря на не плохие показатели продаж, авто тяжеловато найти, поскольку большая часть к сожалению сгнило и кануло в лету, но в Японии много фан-клубов данной модели, возможно там можно попытать удачу познакомиться с авто гораздо ближе.
Что касается России, тут все просто , рецепт был следующий: берем Калину и Гранту, перевешиваем шильдики, чуток меняем салон, закручиваем все что было не закручено и продаем под маркой Datsun…Люди брали, но не долго.
Производство прекратили по двум простым причинам:
- первая заключалась в том, что внутренняя конкуренция между Автовазом и Dutsun(Nissan) была не нужна, японцы явно бы проиграли в ценовой борьбе с Ладой
- вторая заключалась в том, что Nissan решил больше сосредоточится на собственном бренде.

Honda

Даешь Civic на все времена...ну и Accord тоже


Что не говори, а марка легендарная, в целом всегда ее уважал, за ее историю,инженерию и самобытность.
Но как и все герои статьи, Хонда нас скоро покинет.Учитывая, что сейчас доступна к покупке только CR-V, то ждать нам осталось не долго, это еще и подтверждается в официальном заявлении "Хонда Мотор Рус".
В кратце, говорится там о том, что Хонда никогда не имела производства на территории РФ, в следствии чего ей будет тяжело бороться за покупателя.
Да уж, одной CR-V всех не прокормишь.

Как то так друзья.
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
Кого бы вы хотели вернуть обратно?

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за поддержку.

Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем здоровья и удачи. До новых встреч!


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Любим, помним, скорбим. . Автомобильные марки ушедшие из России.