Opel значительно укрепляет свои позиции в сегменте легких коммерческих автомобилей

Автопроизводитель Opel зафиксировал в первом квартале этого года значительный рост продаж легких коммерческих автомобилей (LCV). Продажи моделей легких коммерческих автомобилей Opel в Европе выросли на 26% до 29 000 единиц.

Opel значительно укрепляет свои позиции в сегменте легких коммерческих автомобилей

Доля рынка достигла 5,3%. Существенно, что Opel в сегменте легких коммерческих автомобилей вырос на своих наиболее важных рынках: доля Opel в сегменте легких коммерческих автомобилей увеличилась до 6,2% на внутреннем рынке Германии и даже до 9,8% на рынке Соединенного Королевства.

В Чешской Республике Opel вырос еще сильнее в сегменте легких коммерческих автомобилей: в период с января по март в Чехии был продан 181 коммерческий автомобиль, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рыночная доля Opel в сегменте легких коммерческих автомобилей увеличилась с От 3,64% до 4,21%.

Обратите внимание: Лучший в своем ценовом сегменте - Nissan Wingroad.

И положительная тенденция была зафиксирована в следующем апреле, потому что Opel увеличил продажи на 48% в годовом исчислении за первые четыре месяца.

Одной из причин укрепления позиций Opel в сегменте легких коммерческих автомобилей является стремительно развивающаяся электрификация: в первом квартале электрический фургон Opel Vivaro-e стал самой продаваемой электрической моделью (BEV) в своем сегменте в Европе. «До конца этого года мы запустим модели легких коммерческих автомобилей с электрическим приводом Combo-e Van и Movano-e. Такой полностью электрифицированный портфель легких коммерческих автомобилей всех категорий станет нашим большим конкурентным преимуществом », - говорит Йозеф Шопик представительства марки Opel.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Opel значительно укрепляет свои позиции в сегменте легких коммерческих автомобилей.