Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал

Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал

История эта, прежде всего, предназначена для умников, которые утверждают, что «ремонт у официальных дилеров – это только развод на деньги» и «в частном автосервисе сделают не хуже и дешевле». Не сделают и не дешевле, как показал мой опыт.

Произошла эта история в 2018 году, когда я катался на далеко не новом, но все еще бодром и очень ухоженным, Peugeot 407. За полтора года эксплуатации километраж на авто подобрался к 200 000 км, но машиной я был доволен, так как проблем она не доставляла. Но, видимо, возраст и пробег дают о себе знать, так как в один далеко не прекрасный день я заметил небольшие рывки при разгоне на пониженных передачах. Сначала я грешил на бензин, но через неделю рывки стали ощутимее и загорелся значок «неисправность двигателя».

С печалью в глазах и болью в душе я потащился в автосервис. Причем обратился я к тем мастерам, у которых уже не раз осуществлял обслуживание авто: замена тормозных колодок, масла и небольшой мелкий ремонт. Местные «кулибины» с деловым видом выслушали мои жалобы, затем с важным видом достали диагностический прибор и подключились к бортовому компьютеру моего авто. Диагностика длилась около пяти минут, после чего мне вынесли вердикт. По словам мастера, (то есть, по показаниям прибора) проблема была в педали газа, на который установлен какой-то датчик, которые, как раз, вышел из строя. Недолго думая, я полез в интернет, где испытал всю боль и разочарование этого мира: датчик отдельно не продавался, а шел в комплекте с педалью и стоило все это удовольствие около 15 000 рублей. Твою ж ….

Я решил обратиться в другой сервис, чуть менее известный, но тоже популярный в народе. Процедура была примерно такая же, только их прибор показал фигу (а точнее, ничего не показал). Тогда местный дядя Вася развел руками и предложил почистить форсунки. Я без энтузиазма согласился, но проблема, разумеется, после этого не исчезла.

Я не успокоился, так как перспектива отвалить 15К за запчасти плюс ремонт меня не радовала. Тогда, наконец, я поехал к официальному дилеру Peugeot . Ребята приняли машину, помыли и продиагностировали «родным» прибором, предназначенным для работы с французскими авто. После того, как закончили, они некоторые время поугорали над предложением «кулибиных» поменять мне педаль газа. Проржавшись, они сообщили, что нужно было всего лишь настроить вспрыск топлива. Затем они взяли с меня тысячу рублей, благословили и отправили домой.

После этого инцидента я проездил еще около года на моем «пыжике» и больше эта проблема меня не беспокоила. К чему я все это? Я ни в коем случае не хочу обидеть талантливых ребят, которые трудятся у себя в гаражах. Просто машины сейчас становятся умнее и сложнее, отверткой и гаечным ключом уже не обойтись – требуются навыки и специализированное оборудование. Поэтому, мое мнение, если у вас проблема серьезнее замены стоек стабилизаторов или тормозных дисков – езжайте лучше к официалам или, хотя бы, в сервисы, специализирующиеся на ремонте конкретно вашего автомобиля.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Загорелся «чек» и я поехал в «гаражи». Зря я это сделал.