Как узнать реставрированый мотор перед покупкой б/у авто?

Приобретая б/у авто есть хорошая вероятность нарваться на "убитый" или недобросовестно отремонтированный двигатель. Как этого избежать? "Российская газета" подсказала, на что обратить внимание при визуальном осмотре.
Как узнать реставрированый мотор перед покупкой б/у авто?

Прежде всего стоит напомнить, что ремонт двигателя бывает "полным" и "частичным". Первый случай гораздо больше по объему работ и финансовым затратам. Во вором случае всё обходится заменой прокладок, сальников, вкладышей или поршневых колец.

Одним из косвенных признаков того, что с двигателем недавно проводились какие-либо работы - идеально вымытый моторный отсек. В большинстве случаев его моют именно для демонтажа двигателя. Совсем не лишним будет обратить внимание на то, как проложен герметик головки блока цилиндров.

Обратите внимание: Моторное масло для мотоцикла: все, что нужно знать о его выб....

Признаком "заводской" выкладки является всегда ровная полоса, нанесённая роботом. Это правило относится и к болтам крепления головки блока цилиндров. Если же герметик проложен не совсем ровно и аккуратно, новые болты крепления и "царапины" от инструмента - ГБЦ обязательно вскрывалась для ремонта.

Так же "болеющий" двигатель помогут выявить белые следы и эмульсия на тыльной стороне масляной пробки. Это признаки частого перегрева двигателя и ещё более серьёзной проблемы - прорыв моторного масла в антифриз.

На что еще стоит обратить внимание? Цвет выхлопного дыма. Сизый или голубой дым - некачественная "капиталка" двигателя или текущая неисправность. Чисто белый дым - не замененная вовремя прокладка ГБЦ, что повлекло за собой попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.

Будьте внимательны при выборе "железного коня"!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как узнать реставрированый мотор перед покупкой б/у авто?.