Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

В данной статье речь пойдет о удлинённой семи местной версии Nissan Qashqai+ 2 Первого поколения. Куплена машина была с пробегом 150 000 км. К тех. части на момент покупке претензий не было. Но вот прошло 1,5 года и пробег авто вырос на 20000 км. Да машина не новая и ломаться просто по определению рано или поздно должна начать. И судя по всему вся радость ремонтов достанется именно мне , так как подвеска на момент покупки была полностью родная .

Первое с чем я столкнулся это начала моргать подсветка кнопок переключения громкости и прочего на руле при повороте. Загуглив узнаю, что у Nissan Qashqai это болезнь начинает переламываться подруливай шлейф. И заканчивается это полным отказом элементов управления на руле, подушка тоже не сработает не дай бог что. Также загорается ошибка на панели приборов сигнализирующая о неисправности подушки безопасности. В сети её прозвали « беременный мужик» . А вот так выглядят цены на подруливай шлейф Ниссан оригинал. Дорого ? Я тоже так думал пока не посмотрел сколько он стоит на ладу весту .

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км
Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

Следующая беда пришла вместе с весной . Застучал задний правый амортизатор . Машина тяжёлая её снаряжённая масса 1565 кг на 100 кг тяжелей того же Kia Sportage III. Достаточно частая проблема для машин первого поколения . Поэтому люди ставят амортизаторы от Nissan X-Trail либо от Renault Koleos. Подходят на ура .

Обратите внимание: Tesla Model 3 – неужели она лучше чем люксовые немцы?. Tesla Model 3.

Поменять его тоже не дёшево выходит. Но если скинуть шильдик ниссан мы увидим реальную надпись производителя SACHS .И стойки дешевеют до 3500 рублей . Вот их и возьму . Кстати оригинальный задний амортизатор на весту стоит 1500.

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

Также появились скрипы при повороте руля. Вылечил их сняв кожух на рулевом валу рядом с педалью и смазал вдешкой резиновый уплотнитель в которой он заходит . Плюс появилась лёгкая вибрация при наборе скорости .Тут варианта четыре 1. Балансировка колёс 2. Внутренней шрус 3. Нижняя опора двигателя 4. Крестовина кардана . С этим мне ещё предстоит разобраться .

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

Вот исходя из написанного я понимаю, что все косяки которыми славится кашкай стороной меня обходить не собираются. Я не написал еще про масло жор который пока что составляет примерно 200 грамм на 1т. км . Но об этом в следующей истории. Будем бороться с масло жором при помощи водородинга . Подписывайтесь чтобы не пропустить . Ставьте лайк . Нужно же мне на что то его чинить . Пишите что вы думаете о ниссан . Удачи на дорогах.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км.