Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.

Всем привет! Как часто вам приходиться покупать, либо помогать подбирать б/у автомобили? Мне например приходится это делать в среднем примерно раз в пол года. Но проблема в том, что никто из моих знакомых или родственников как и я не является профессионалом в делах подбора автомобилей уж тем более не сможет найти слой шпатли, если ремонт был выполнен качественно. Поэтому я задумался о приобретении толщиномера.

Сразу для себя я понял, что мне не нужен невероятно точный и дорогой толщиномер, мне будет достаточно того, которым я смогу определить есть ли автомобиле шпатлевка. И мой выбор пал именно на него:

Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.

Комплектация и внешний вид.

Несмотря на низкую стоимость устройства упаковка на первый выглядит добротно:

Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.

Открываем, внутри нас сразу встречает инструкция полностью на английском:

Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.
Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.

Само устройство очень компактное, собранно качественно. Пользоваться им вполне удобно.

Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.
Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.

На дисплее имеются индикаторы единиц измерения и уровня заряда батарей.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Сам экран имеет подсветку, которую можно включить или отключить

Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.

Характеристики

Вот характеристики указанные в инструкции к устройству, а также в описании к товару на AliExpress. Хотелось бы уточнить о диапазоне измерения, в моем случае толщиномер выдавал мне значения больше, до 2,10мм.

Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.

Тесты

Итак вот и настало время посмотреть на что же он способен. Скажу сразу, что с поиском шпатлевки он справляется хорошо, чего я от него и ожидал, и что в общем то не удивительно. Больше мне было интересно как он справится с автомобилем, у которого заводской окрас.

Итак за основу я взял дверной проем водительской двери, как место, где слой краски меньше всего:

Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.

Получил отправное значение 0.10мм, которое должно быть наименьшем среди остальных (Также это значение равно заявленной погрешности). И пошел далее:

Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.
Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.
Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.
Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему.

Да, устройство звезд с неба не хватает. Навряд ли с его помощью мно будет определить вторичный окрас, чего собственно и следовало ожидать при такой большой заявленной погрешности устройства. Но в его защиту хотелось бы добавить, что в одной и той же точке он показывает одинаковые значения (ради эксперимента тыкал в одно место и то же место 10 раз).

Заключение

В целом после небольшого опыта использования vdiagtool vc-100 я получил от него ровно то, что и ожидал увидеть, конечно это далеко не профессиональный инструмент, но и цена на него на порядок ниже (956руб +55руб батарейки из FixPrice (цены актуальны на момент написания статьи)). Думаю, что благодаря ему удастся избежать многих неприятных "сюрпризов" при покупке б/у автомобилей.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Толщиномер VDIAGTOOL VC-100. Купил и рад, вот почему..