Audi S1

Audi S1
Характеристики
Объем 2.0 л Мощность 231 л.с. Коробка механика Тип двигателя бензин
Топливо АИ-95 Привод полный Разгон 5.8 с Расход 7.1 л

Описание

Горячий хэтчбек (хот-хетч) Audi S1 вполне может растопить снег на дорожном покрытии. Это авто, как и Sport quattro E2, являются звездами раллийной группы В, хотя турбомонстр «Спорт куаттро Е2» был выпущен 30 годами ранее нового хэтчбека «Ауди С1». Между этими автомобилями существует масса общего:

  • полный привод;
  • механическая ККП;
  • турбонаддувочный двигатель;
  • короткая база.

В свое время у турбомонстра quattro E2 не было аналогов. Теперь эту же позицию заняла новинка «Audi» — хэтчбек S1.

Если вкратце сказать об этом автомобили то первое, на что надо сделать акцент это то, что до полноценного спорткара он не дотягивает, однако и к категории сити-карав хот-хетч уже не отнесешь. Машина оснащена мощным мотором и большими тормозами, однако, кресла плоские, а подвеска, как в гражданских вариантах автомобилей. Но при всем этом новый немецкий хэтчбек является очень быстрым, довольно экономичным и достаточно комфортным. Авто очень уверено показывает себя в зимних условиях. Также он не подкачает на гоночном треке и на городских дорогах. Существует большая вероятность, что эти автомобили появятся на российских рынках, так как сам производитель эту возможность не отрицает.

Ограниченная серия хэтчбеков S1 была распродана еще в 2011 году. Было таких машин всего 333 экземпляра. Оказалось, что немецкий производитель попросту не имел должного количества двигателей, которые подходили хэтчам по всем позициям. В данной серии, которая вышла в ограниченном количестве, находился 256-сильный мотор 2.0 TFSI. Теперь же нужный агрегат, с соответствующим числом выбросов, у производителя имеется в должном количестве.

Варианты салона Audi S1 2014 года довольно разнообразны. В зависимости от исполнения он может быть классически черным, а может и быть насыщен яркими акцентами. Такими акцентами являются пластиковые накладки по цвету кузова.

К недостаткам надо отнести не очень удобные кресла, посадка которых весьма высокая. Сиденья можно регулировать при помощи механической регулировки. Боковые валики слишком мягкие и расставлены уж очень широко. Находиться в таких сиденьях не слишком комфортно. Подлокотник будет мешать для переключения передач, поэтому его лучше сразу поднять. Место для пассажиров сзади слишком мало.

Но надо заметить, что недостаток кресел есть только в спортивном варианте S1, а вот в гражданской версии всё весьма комфортабельно. В таком авто плавность хода сохраняется даже при наезде на довольно крупные неровности дорожного покрытия. Все это происходит благодаря адаптированным амортизаторам.

Цена от 600000-800000т.р

Отзывы

1 . Ни в коем случае не преследую оскорбить низких людей, но этот автомобиль именно для них. Люди с ростом 190 и выше или имеющее крупное телосложение туда банально не вместятся. Очень маленький салон, как и вся машина в целом.

Что касается технических характеристик тут жаловаться не приходится. Коробка автомат очень удобная лично мне после обучения на механике. Привод передний, поэтому расход топлива очень экономичный, не превышает 8 летом, 15 зимой. Расходники вроде колодок, свечей и. т. д. очень дешёвые. Сама машина имеет очень малые габариты, поэтому втиснуться на ней можно куда угодно при парковке. Парктроника машина к сожалению не оснащена. Смотреть в зеркала заднего вида удобно. Багажник имеет смешные размеры, туда едва ли влезет все что требует ГАИ (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и. т. д) не говоря уже о ручной клади и других сумках. Но салон, несмотря на свой размер, является очень комфортным, мягкие сидения с подогревом, хорошая передняя панель. Тип топливной системы - прямой в брызг топлива. Неудобные дворники. В целом все слишком говорить о проходимости, то едет она хорошо, за 2 года ежедневной езды ни разу не сломалась. Для передвижения по городу хороший выбор за свои деньги.

2. Дизайн нового 5-дверного Audi A1 выполнен в стиле 3-дверной версии, которая выпускалась намного раньше. Теперь Audi A1 совсем потерял свой образ "игрушки", и теперь выглядит довольно таки дерзко и агрессивно. В новом Audi A1 Sportback особое внимание привлекают к себе спортивные линии кузова, которые очень даже к месту дополняют 17-дюймовые литые диски. В интерьере салона преобладают в основном мягкие материалы, такие как : кожа и мягкий пластик. Встроенная аудиосистема премиум-класса Bose будет всегда радовать вас в дороге, а пакет Connectivity, прекрасно дополнит аудио систему и мультимедийное оборудование в целом, которое конечно же входит в базовую комплектацию

Друзья ставьте лайки и подписывайтесь на мой информационный канал.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Audi S1.