Обзор McLaren 720S Spider

McLaren 720S Spider (Мак-Ларен 720S Купе) - заднеприводный родстер класса G2. Впервые автомобиль был представлен в декабре 2018 года, а вот в продажу он поступил лишь в 2019 году.

Если не считать складываемую крышу, главной отличительной чертой версии Spider от Coupe является силовая структура кузова. Стандартная модель 720S имеет в своей основе защитный каркас замкнутого типа, а в основе 720S Spider лежит новая клетка Monocage II-S - углепластиковый монокок для открытых версий, сильно напоминающий прежнюю ванну на модели 650S.

Салон, как и на закрытой версии, отделан исключительно дорогими материалами таким как алькантара, кожа, алюминий и карбон. В распоряжении водителя и пассажира есть подогрев сидений, климат-контроль, круиз, навигация, аудиосистема Bowers & Wilkins на 12 динамиков, камеры по кругу и многое другое.

Складной жесткий верх по умолчанию выполнен из карбона, впрочем за доплату МакЛарен сможет предложить панорамную крышу со встроенным электрохромным стеклом с затемнением. Складываться или подниматься такая конструкция может на ходу, для этого ей понадобится всего 11 секунд и скорость до 50 км/ч.

Движущей силой McLaren 720S Spider выступает 4-литровый V8 мощностью 720 л.с. и 770 Нм. Коробка передач - фирменный робот 7-SSG.

Несмотря на то, что Спайдер на 49 кг тяжелей купе, его динамические показатели практически не ухудшились. У суперкаров одинаковый разгон 0-100 (2,9 сек) и максимальная скорость (341 км/ч). А вот на разгон от 0 до 200 родстеру требуется на 0,1 сек больше чем аналогичному купе - 7,9 против 7,8 сек.