Самые редкие автомобили в мире.

Самые редкие автомобили в мире.

Ford Mustang Apollo

Единственный экземпляр этого Мустанга изготовили специально для благотворительного аукциона, проходившего 23 июля 2015 года в Ошкоше (Висконсин, США) в рамках ежегодной встречи поклонников авиации EAA AirVenture. Кому продан - неизвестно, зато известна вырученная сумма с продажи - $ 230000, - которая направлена на программу подготовки молодых пилотов Young Eagles. Она обучает управлению самолётом детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет.

Самые редкие автомобили в мире.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов.

Самые редкие автомобили в мире.

Packard Panther

Легендарный Packard относится к числу исчезнувших, но не забытых американских автомобильных марок.

История появления на автомобильном небосклоне марки Packard во многом схожа с аналогичной ситуацией, произошедшей много позже с Lamborghini. Основатель компании Джеймс Паккард был одним из пионеров американского автомобилестроения. В конце девятнадцатого века ему попал в руки автомобиль Winton, который, по мнению Паккарда, был далек от совершенства. Удрученный обилием недостатков в конструкции этого авто, Паккард отправил письмо Александру Уинтону с подробным описанием этих недостатков и рекомендации по их исправлению. Уинтон конструктивную критику проигнорировал, а в ответ предложил Паккарду построить автомобиль лучше. В чем тот, будучи дипломированным инженером, преуспел настолько, что основанная им компания пережила Winton на много десятилетий.

Самые редкие автомобили в мире.

Tucker 48. В 1946 году в Чикаго была зарегистрирована фирма «Tucker Corporation». Престон Томас Такер и Гарри Миллер построили прототип автомобиля — двухдверный с обтекаемым кузовом, большим задним стеклом из двух частей с «килем» посередине, с 6-цилиндровым оппозитным двигателем объёмом 9,6 литра обладавшим мощностью 150 л. с. , с гидравлическим приводом клапанов, непосредственным впрыском топлива и герметичной системой охлаждения. В автомобиле использовалась 24-вольтная электросеть. Стоит отметить центральное расположение руля, дисковые тормоза и независимую подвеску.

Следующий по счёту прототип увеличился в размерах за счёт выросшей базы, прибавлении ещё 2 дверей. В машину установили вертолётный 5,5-литровый двигатель от Franklin мощностью в 166 л. с., а также 4-ступенчатую коробку передач с электромагнитным переключением.

Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёжные автомобили до 1 млн рублей..

Систему непосредственного впрыска заменили двумя карбюраторами. Экземпляр мог развивать скорость до 200 км/час, тогда как за 10 секунд достигал скорости в 100 км/час.

После внесения в проект некоторых изменений «Tucker Torpedo» ушёл в производство, однако выпуск этой машины представлял опасность для «Большой детройтской тройки » как конкурент. Компания «Tucker Corporation» испытывала трудности с акционерами, проходила громкие судебные процессы. В 1956 году Престон Томас Такер скончался.

Самые редкие автомобили в мире.

Aston Martin Bulldog

На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто.

Мощность размещенного в базе 5,3 - литрового V8 с двумя турбокомпрессорами составляла умопомрачительные для гражданских автомобилей тех лет 700 л.с. Однако, задуманный скоростной лимит в 380 км/ч достичь не удалось. Максимум чего добились испытатели – 308 км/ч (до 100 км/ч Bulldog разгонялся за 5,1 с.). Отчасти причина неудачи крылась в том, что Bulldog был отягощен роскошным салоном с цифровыми приборами и прочими благами цивилизации. Позже на панели появился телевизор, на который транслировалось изображение с камеры заднего вида.

Самые редкие автомобили в мире.

Talbot Lago Grand Sport

Источник: Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с.Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня. Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тонах. Всего было произведено 12 таких авто, которые сегодня оцениваются в фантастические 2.5 миллиона долларов.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Самые редкие автомобили в мире..