Легенда 1970-х

К началу 1970-х годов продуктовая линейка Lotus явно не использовалась. И Elan, и Europa были на рынке более пяти лет, и оба продавались в виде комплектов. К тому же Европа выглядела забавно. Мировая экономика также вынудила Lotus конкурировать на уровне цен, приближающемся к стоимости гораздо более сложных и профессионально выполненных автомобилей. Чтобы изменить имидж Lotus, потребовалась новая модель.

Войдите в Lotus Esprit 1976 года выпуска. Новый Lotus обладал острым клиновидным стилем, любезно предоставленным Джорджетто Джуджаро, и выглядел так же, как потрясающий концепт-кар 1972 года.

Обратите внимание: Легенда №917. Porsche рожденный побеждать..

Инженеры установили 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в середине корабля и соединили его с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. К сожалению, качество сборки этих ранних Esprits не соответствовало цене, и обычная хрупкость Lotus вместе с анемичными 140-сильными двигателями Federalized не впечатлили энтузиастов. Однако плавность хода и управляемость Esprit были великолепны, как и его внешний вид.

S2 1978 года принес с собой эволюционные изменения, но самое большое изменение оригинального Esprit произошло в 1980 году, когда объем двигателя увеличился до 2,2 литра и к модельному ряду был добавлен турбонагнетатель. С введением турбонаддува сложность автомобиля увеличилась, но, в конце концов, характеристики автомобиля стали соизмеримы с его внешним видом.

Giugiaro Esprit продолжался до тех пор, пока в 1987 году не была представлена ​​модернизированная модель. Тем не менее, ранние автомобили остаются одним из самых чистых выражений темы клина 1970-х годов. И хотя Lotus Esprit, безусловно, можно отнести к категории экзотических, запчасти и обслуживание далеки от уровня Ferrari. Таким образом, этот автомобиль остается популярным винтажным вариантом.

Легенда 1970-х
Легенда 1970-х

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Легенда 1970-х.