К началу 1970-х годов продуктовая линейка Lotus явно не использовалась. И Elan, и Europa были на рынке более пяти лет, и оба продавались в виде комплектов. К тому же Европа выглядела забавно. Мировая экономика также вынудила Lotus конкурировать на уровне цен, приближающемся к стоимости гораздо более сложных и профессионально выполненных автомобилей. Чтобы изменить имидж Lotus, потребовалась новая модель.
Войдите в Lotus Esprit 1976 года выпуска. Новый Lotus обладал острым клиновидным стилем, любезно предоставленным Джорджетто Джуджаро, и выглядел так же, как потрясающий концепт-кар 1972 года.
Обратите внимание: Легенда №917. Porsche рожденный побеждать..
S2 1978 года принес с собой эволюционные изменения, но самое большое изменение оригинального Esprit произошло в 1980 году, когда объем двигателя увеличился до 2,2 литра и к модельному ряду был добавлен турбонагнетатель. С введением турбонаддува сложность автомобиля увеличилась, но, в конце концов, характеристики автомобиля стали соизмеримы с его внешним видом.
Giugiaro Esprit продолжался до тех пор, пока в 1987 году не была представлена модернизированная модель. Тем не менее, ранние автомобили остаются одним из самых чистых выражений темы клина 1970-х годов. И хотя Lotus Esprit, безусловно, можно отнести к категории экзотических, запчасти и обслуживание далеки от уровня Ferrari. Таким образом, этот автомобиль остается популярным винтажным вариантом.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Легенда 1970-х.