Культовая история одной технологии Quattro!

Обратите внимание: Быстрая продажа битого автомобиля по выгодной стоимости.

Audi Quattro - заметная фигура в истории автомобилестроения. Audi Quattro, впервые представленная в 1981 году, произвела революцию в раллийных гонках; и, следовательно, траектория производства автомобилей. 

Это был первый раллийный автомобиль, в котором эффективно и надежно использовался полный привод, и он стал эталоном для будущих автомобилей, оснащенных такой трансмиссией. Это первое поколение Quattro часто называют Ur-Quattro . «Ur-» - это приставка, производная от немецкого слова «оригинал», следовательно, обозначающая полностью «The Original Quattro».

В конце концов, его заменили Audi Sport Quattro в 1984 году, когда недостатки вышеупомянутого автомобиля, такие как относительно большой вес и габариты, стали слишком очевидными. Воспользовавшись мягкими требованиями омологации того времени, инженеры Audi приложили все усилия, чтобы создать преемника Quattro, сделав это после производства необходимых 200 автомобилей Sport Quattro. 

Audi Sport Quattro S1 1985 года 

Обновленная версия Audi Sport Quattro, получившая прозвище S1, была представлена ​​в конце 1984 года . Чтобы соответствовать требованиям омологации для улучшений, Audi сначала пришлось произвести дополнительные 20 экземпляров в соответствии с правилами Группы B. После этого Audi представила Sport Quattro S1 на ралли 1000 озер в августе 1985 года . 

Наиболее заметные изменения можно было легко заметить при беглом взгляде благодаря некоторым очень экстравертированным модификациям, которые включали огромные свесы и массивное заднее крыло . 

Автомобиль также претерпел некоторое снижение веса за счет замены ряда стальных компонентов кевларом или алюминием, в то время как часть веса была перераспределена в сторону задней части автомобиля за счет перемещения радиаторов, аккумулятора и других аксессуаров. Автомобиль также отличался более короткой колесной базой, чем Quattro.

Audi Sport Quattro S1 также усовершенствовал уникальную 2,1-литровую рядную 5-цилиндровую силовую установку, которая теперь вырабатывала заводскую мощность в 470 лошадиных сил . Однако предполагалось, что реальная потребляемая мощность превышает 500 лошадиных сил, поскольку турбокомпрессор был дополнен системой рециркуляции воздуха, которая также уменьшала турбо-лаг . 

Усовершенствованный двигатель - в сочетании с уменьшенным весом и улучшенной аэродинамикой - разогнал автомобиль до 100 км / ч за ошеломляющие 3,1 секунды. 

То, что делают суперкары сегодня, Sport Quattro S1 делал в середине 80-х. Скорость, ускорение и тяга автомобиля, что неудивительно, стали его самой большой претензией на славу.

Во время некоторых раллийных гонок некоторые образцы Audi Sport Quattro S1 были оснащены экспериментальной версией автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Таким образом, самая первая версия того, что сейчас широко известно как DSG ( коробка передач с прямым переключением ) или PDK ( Porsche doppelkupplung ), берет свое начало от Sport Quattro S1. 

По сути, Sport Quattro S1 является предшественником трансмиссий с двойным сцеплением.

Оглядываясь назад, невероятно представить, что что-то, что в массовом сознании считается передовой и относительно «новой» технологией, уже существовало в 1985 году благодаря стремлению Audi создать идеальную раллийную машину.

Новый Audi Sport Quattro и все его варианты будут пилотироваться командой пилотов мирового класса, в которую входили Ханну Миккола , Вальтер Рёрль , Мишель Мутон , Бобби Ансер.

Что касается ралли группы B, от этой команды и Sport Quattro возлагались большие надежды на достижение результатов. В конце концов, Бломквист стал чемпионом мира 1984 года, достигнув этого подвига, используя значительно худший Quattro . Миккола и Рёрль также выиграли гонки на автомобиле, что позволило Audi завоевать кубок конструктора.

Автомобиль также примет участие в Pikes Peak International Hill Climb - по-дружески именуемом «Гонка в облака» - с Мутоном, Ансером и Рёрлем, выступающими в качестве пилотов на протяжении ряда лет в этом сложном гоночном событии.

Единственным недостатком заслуживающего похвалы дебюта было то, что Audi Sport Quattro S1 впервые появился в конце сезона. К этому времени Peugeot 205 T16 уже выиграл шесть из восьми гонок за год.

В своей первой гонке Sport Quattro S1, пилотируемый Бломквистом, занял респектабельное второе место, уступив Peugeot. Рёрль забил бы последний утешительный гол, заняв первое место в ралли Сан-Ремо . Именно во время этой гонки Sport Quattro S1 смог полностью продемонстрировать уровни мощности и тяги, которыми он стал наиболее известен.

Культовая история одной технологии Quattro!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Культовая история одной технологии Quattro!.