Логан, заслуживающий внимания

Логан, заслуживающий внимания

Довелось пользоваться автомобилем 2009 года выпуска с мотором 1,6 на механике (84 лошадиных сил). Необходимость появилась для загородного строительства, джипы/пикапы – дорого (да и необходимости в такой кубатуре не было), а на полгода за смешные деньги Логан – самое оно.

Возил строительные смеси, небольшие доски/бруски, кирпичи и тому подобное (по мелочи, остальное – песок/щебень заказывал самосвалами). По ходу эксплуатации понял – подвеска на невзрачном и не самом комфортном автомобиле просто огонь.
Логан, заслуживающий внимания

Порадовал малый расход бензина (кроме трасс – там при езде за 110 начинается дикая раскрутка движка, за 3000 на тахометре, и соответственно - жор). Езда по бездорожью – отдельная история. Все гремит, громыхает, думаешь – все, сейчас гайки полетят… но машина, повторюсь, надежная, как подшипник. Поди сломай его, замучаешься.

Дорожный просвет для такой цены – более чем выручает. Бывало на неровностях прешься за Патфайндером или Паджериком, а потом плюнешь, на обгон и попер, унижая больших коллег. При чем вообще без страха за ходовую, как купил, так и продал (проверял оба раза на одном сервисе, сказали «ты на ней вообще ездил?»).

А я ее и в хвост, и в гриву, и с цементом в багажнике, и с пассажирами (им такие поездки нравилась меньше, чем строительным смесям). При этом кроме плановых расходников – масло, колодки, один раз стойки стабилизатора, - не менял ничего (и то, только при покупке, на всякий случай).

Обратите внимание: 90% Людей не обращают внимания на эти вещи при покупке Авто.

Обошлось все по цене трех пирожков и пары пива. Отдал ее за тоже, за что и взял - за пол года не потерял ни рубля (расходники не в счет).
Логан, заслуживающий внимания

Гонять по трассе, как уже писал, довольно неприятно – это да. После 100-ки в час начинает зверски реветь, 5-ть передач явно мало, но едет как паровоз, главное музыку погромче. О салоне скажу так – маленький. Не для дальних поездок с друзьями, 4 человека – предел, 5-й явно лишний в данном авто.

За полгода накатал порядка 18 тысяч километров. Вообще ничего не изменилось с момента покупки, что громыхало, то и осталось громыхать. Как было шумно, так и осталось шумно, машина не комфортная… но не для этого, видимо, и была создана. Конструктор как будто бы был сельским жителем, и создавал под свои нужды.

В итоге скажу, что данный аппарат можно смело брать (даже 10 или 12 летней давности) как рабочую лошадку, будь то стройка за городом, или если вы занимаетесь ремонтом квартир в городе. Просто сесть, загрузить инструмент, стройматериалы, и ехать, не задумываясь о поломках.

Плюсы:

Надежность, Подвеска, Багажник, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива.

Минусы:

Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн явно не для офисного планктона, а скорее для селянина.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Логан, заслуживающий внимания.