Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Хочу поделиться с вами своим отзывом, касательно Лады Весты СВ Кросс, которую купил почти неделю назад и объяснить, почему при хорошем достатке, я выбрал Весту, а например не новую БМВ.

После поездки на тест драйв на Весте, подробнее можете прочитать тут, остался под впечатлением от нее и решил брать. Так как предоплата была оставлена и я просил менеджера 2 дня на раздумья.

Через 2 дня, я поехал в автосалон для заключения сделки. Автомобиль все так же стоял в шоу-руме и ждал меня.

Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

И вот документы подписаны, деньги внесены, заплатил я за него 1 миллион 32 тысячи рублей, комплектация CVT Luxe, ну и конечно же еще дополнительного оборудования втюхали: сигналка StarLine A93 с GSM модулем, защитная сетка радиатора, тонировка, дефлекторы окон. Ковры в салон и багажник дали в подарок.

И вот я за рулем своего нового автомобиля, эмоций было очень много, сейчас спустя неделю они уже поутихли, поэтому могу поделиться с вами своим впечатлением.

Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

Буду сравнивать ее со своим прошлым автомобилем Kia Cerato Koup, о причине продаже которого писал тут.

  • Подвеска намного комфортней, а вот кренится она сильнее моей бывшей машины, так как там стояли укороченные амортизаторы и ее не кренило вообще, зато подвеска была очень жесткой, каждый стык чувствовался.
  • К коробке пришлось привыкать, на вариаторе я ездил конечно до этого, но не владел им никогда. В целом нормальная коробка, привыкнуть к ее работе можно.
  • Салон по размерам примерно такой же, по крайней мере спереди, так как в купе заднее кресло, это чисто формальность.
  • Мультимедиа система не скажу, что прям «вау», но в принципе сойдет, при желании ее можно заменить, что и сделаю немного позже.
  • Шумоизоляция лучше, чем была в Kia, разницу ощутил еще на момент тест драйва. Конечно, в салоне не настолько тихо, как хотелось бы, но корейцы по шумке хуже.
  • Качество пластика, как я и говорил уже ранее, такое же, как и во всех современных автомобилях B,C класса. Жесткий, не скажу что прям дешевый, зато не воняет.
  • Расход бензина ниже, чем на моей Kia.

    Обратите внимание: Как я купил и продал Весту на роботе.

    Она ела зимой порядка 15-20 литров. Те кто не верит, спорить не буду, но зимой с прогревами и очень маленьким пробегом дом-работа-тренировки-дом, за день накатывал около 5-10 км. Заливал 30 литров и их хватало на 150-190 километров. Веста при прогревах максимум показывала 14 литров. Думаю после обкатки, расход может немного снизиться.

В целом автомобилем доволен и надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.

Так почему я купил именно Весту?

  • Ну первое и основное, это кузов. Часто приходится забирать товар для своего магазина на своей машине, поэтому давно хотел универсал, ну или лифтбэк.
  • Второй момент, все современные автомобили в своем классе, плюс минус одинаковые, едут примерно так же, подвески различаются разве что и уровень шумоизоляции. Поэтому зачем все эти понты не понимаю.

Проехал уже на автомобиле 1,5 тысячи километров за неделю, так как покупал ее в другой области, дорога заняла 1,2 тысячи километров обратно. И автомобиль пока себя проявляет только с положительных сторон.

Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

Если вы владеете подобной Вестой, напишите в комментарии ваш опыт эксплуатации, на что стоит обратить внимание.

Надеюсь, вам было интересно читать эту статью и вы поддержите меня лайком и подпиской в раздел.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту..