? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ

Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!
? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнении ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Outlander в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Outlander со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией!

Поэтому любой владелец Аутлендер в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Аутлендера предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (15 тысяч км/или 12 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км/или пройдет 12 месяцев со старта эксплуатации, это значит, что пора ехать в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ

Необходимые проверки (проводятся также на всех последующих ТО)

  1. Зазоры привода клапанов.
  2. Состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.
  3. Состояние системы охлаждения (целостность шлангов и соединений).
  4. Система выпуска отработанных газов.
  5. Воздушный фильтр.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Масло МКПП (уровень).
  8. Рабочая жидкость в АКПП (уровень и состояние).
  9. Масло в раздаточной коробке (состояние).
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. ШРУС.
  12. Передняя и задняя подвески.
  13. Износ шин.
  14. Рулевой привод.
  15. ГУР.
  16. Ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Проверка оптики (при необходимости проводится регулировка фар).
  23. Осмотр кузова автомобиля на наличие повреждение и дефектов.

Перечень работ ТО 1

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена масляного фильтра.

3. Замена салонного фильтра.

ТО - 2 (30 тысяч км/или 24 мес.)

Необходимые проверки

1.Топливные трубопроводы и соединения.

2.

Обратите внимание: Обзор Mitsubishi Pajero Sport .

Система охлаждения двигателя.

Перечень работ ТО 2

На втором ТО снова в обязательном порядке проводятся все работы, которые выполнялись на первом ТО 1 и, кроме этого, добавляются следующие:

1. Замена свечей зажигания.

2. Замена тормозной жидкости.

3. Замена воздушного фильтра.

ТО – 3 (45 тысяч км/или 36 мес.)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Стоит обратить внимание, что при пробеге 45 тыс км или 36 месяцев эксплуатации увеличивается вероятность замены некоторых комплектующих в зависимости от износа.

ТО – 4 (60 тысяч км/или 48 мес.)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1 и ТО-2. Стоит обратить внимание, что при пробеге 60 тыс км или 48 месяцев эксплуатации обязательно производится замена охлаждающей жидкости и топливного фильтра (Аутлендер 3).

ТО – 5 (75 тысяч км)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Проводится замена масла, меняются масляный и салонный фильтры. Кроме этого производится:

1. Замена масла в раздаточной коробке.

2. Замена масла в АКПП или вариаторе CVT.

ТО – 6 (90 тысяч км)

При достижении пробега 90 тыс км проводится замена всех расходных материалов по аналогии с ТО-1 и ТО-2. А также производится:

1. замена ремня ГРМ.

2. Замена масла в редукторе заднего моста.

ТО – 7 (105 тысяч км)

При достижении пробега 105 тыс. км полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Кроме этого, необходимо поменять масло в МКПП.

ТО – 8 (120 тысяч км)

По достижении пробега 120 тыс. км полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-4. Кроме этого, необходимо заменить топливный фильтр. ТО-8 повторяет порядок ТО-4, и является самым дорогостоящим из-за стоимости топливного фильтра.

Обратите внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ.