Купил BMW M8, а на деле оказалась M5 F90. Так ли это на самом деле?

Приветствую Вас в разделе "Немецкий автопром"!

С технической точки зрения M8 представляет собой всю начинку седана BMW M5 F90: V8 битурбо с объемом 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода "M xDrive".

Купил BMW M8, а на деле оказалась M5 F90. Так ли это на самом деле?
Фото с сайта www.news.drom.ru

Отличия наблюдаются лишь в тонких спортивных настройках, особенно АКПП. В 2019 году автомобиль дебютировал в четырех версиях: купе и кабриолет представлены в базовом исполнении и в трековой модификации Competition.

Купил BMW M8, а на деле оказалась M5 F90. Так ли это на самом деле?
Фото с сайта www.carwallpapers.ru

Базовая версия BMW M8 выдает 600 л.с. В свою очередь, у Competition за счет перепрошивки мощность увеличена до 625 л.с. и доработана подвеска: более жесткие опоры двигателя, «облегченная» выпускная система, уменьшенный дорожный просвет на 7 мм и ряд других корректировок для гоночного трека.

Купил BMW M8, а на деле оказалась M5 F90. Так ли это на самом деле?
Фото с сайта www.bmw.ru

Стоит отметить, что в базовой комплектации M8 имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые диски, а сзади установлены более широкие шины.

На версиях Competition установлены жесткие шаровые соединения вместо резинометаллических, спортивные рычаги с измененной геометрией, а также более легкие кованые "катки". Тормоза стандартные, за дополнительную плату можно получить углерод-керамические тормоза с увеличенными до 400 мм передними дисками.

Купил BMW M8, а на деле оказалась M5 F90. Так ли это на самом деле?
Фото с сайта www.bmwblog.com

BMW M8 также отличается более легким (минус 2 кг) электромеханическим узлом тормозов. Его работу демонстрируют два режима работы (Comfort и Sport), которые отвечают за чувствительность и усилие при нажатии на педаль тормоза.

Водитель может изменить настройку двигателя (три режима), подвески (три режима), руля (два режима) и полноприводной системы (три режима). Режимы выбираются независимо друг от друга.

Купил BMW M8, а на деле оказалась M5 F90. Так ли это на самом деле?
Фото с сайта www.auto.vercity.ru

Для лучшего восприятия вышеперечисленных настроек разработано новое графическое меню медиасистемы.

Купил BMW M8, а на деле оказалась M5 F90. Так ли это на самом деле?
Фото с сайта www.auto.vercity.ru

Кнопка M Mode на панели управления отвечает за переключение режимов работы системы помощи водителю: ROAD – управление автомобилем системой в полном объеме; SPORT – водитель получает лишь сигналы предупреждений; TRACK (в версии Competition) – система отключена полностью.

Клавишей M Mode водитель сможет закрепить две индивидуальные конфигурации за красными M-кнопками на руле.

Купил BMW M8, а на деле оказалась M5 F90. Так ли это на самом деле?
Фото с сайта www.autodata1.com

Базовое купе до сотни разгоняется за 3,3 с, а версия Competition — за 3,2 с. Кабриолеты медленнее на 0,1 с., так как более тяжелые.

В своих обзорах автоблогеры твердят одно - внешне BMW M8 нереально красив и является воплощением спортивного духа марки.

Визуально BMW M8 отличается от обычной «восьмерки» следующим:

  • бамперами и зеркалами;
  • расширенными колесными арками;
  • увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника.

Купе с завода имеет углепластиковую крышу, за установку на другие версии придется доплатить.

Купил BMW M8, а на деле оказалась M5 F90. Так ли это на самом деле?
Фото с сайта www.competitionbmw.com

На этом все.

Большое спасибо, что читаете! Жмите палец вверх! Подпишитесь!