Обзор Geely Binyue

Geely Binyue (Джили Бинуе) - компактный кроссовер класса К1 с передним приводом. Также известен под внутренним индексом GX11. Дебют автомобиля состоялся в августе 2018 года.

Бинуе (внутреннее название для китайского рынка) примечателен тем, что является первым автомобилем марки построенным на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая рассчитана на использование не только привычных ДВС но и гибридных силовых установок. При этом в Джили гордятся, что данная тележка - исключительно их разработка. Однако, что лукавить: многие решения были списаны с вольвовской CMA (Compact Modular Architecture) - и это неплохо.

Своим дизайном кроссовер нацелен на привлечение молодой аудитории. Ведь не зря же ему нарисовали столь агрессивную фронтальную часть с зауженной оптикой, мускулистым бампером и радиаторной решеткой с контрастной вставкой. В профиль внимание привлекают рельефные выштамповки и скошенная оконная линия, а корму украшает имитация диффузора в заднем бампере, две двухстволки выхлопа по бокам, спойлер на крыше и хромированная планка, соединяющая между собой задние фонари. Подчеркивают столь интересную внешность и двухцветная окраска кузова, и 18-дюймовые колесные диски (в базе R17).

Интерьер по-современному минималистичен, но от этого не менее интересен. В центре, внимание, установлен широкоформатный дисплей мультимедийной системы диагональю 10,25-дюйма с голосовым управлением и тесной взаимосвязью со смартфоном. Кстати, при помощи последнего можно будет дистанционно запускать двигатель, отпирать/запирать двери и регулировать температуру в салоне. Из прочих плюшек: виртуальная приборная панель (дисплей 7-дюймов), подогрев сидений, климат-контроль, кожаный салон, электро-ручник с функцией Auto-Hold, адаптивный круиз, удеражние в полосе, система предотвращения столкновений, экстренное торможение с распознаванием пешеходов, контроль мертвых зон, адаптивная светодиодная оптика, помощник при парковке, камеры 360 и многое другое.

Под капотом Geely Binye два бензиновых турбомотора - 1.0 (135 л.с. 205 Нм) и 1.5 (177 л.с. 255 Нм). Первый работает в паре с 6-ступенчатой механикой, а второму уже положен 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. При этом полуторалитровый трехцилиндровик является основой для двух гибридов: MHEV и PHEV.

MHEV (мягкий гибрид) - оснащается дополнительным стартер-генератором питающимся от отдельной 48-вольтовой сети. Такая система помогает при ускорениях (краткосрочно повышает мощность до 190 л.с. и 300 Нм) и экономит топливо (незаметно отключает двигатель при езде накатом).

PHEV (подзаряжаемый гибрид) - помимо ДВС имеет полноценный электромотор и литий-ионный аккумулятор (емкость 11,3 кВтч). Совокупная мощность - 255 л.с. и 415 Нм. Запас хода на электротяге - 62 км. Полная зарядка батареи занимает ~ 1,5-часа.

Конкуренты Geely Binyue

  • Обзор Geely Binyue   
				
				RenaultDusterот 13.111$
  • Обзор Geely Binyue   
				
				CheryTiggo 2от 10.992$
  • Обзор Geely Binyue   
				
				CheryTiggo 4от 15.328$
  • Обзор Geely Binyue   
				
				CheryTiggo 3от 13.210$
  • Обзор Geely Binyue   
				
				JACS3от 14.070$
  • Обзор Geely Binyue   
				
				Great WallHaval H2от 17.549$
  • Обзор Geely Binyue   
				
				HavalH2от 16.933$
  • Обзор Geely Binyue   
				
				JACS3от 14.994$