Я б в автомобильные журналисты пошел. Пусть меня научат

Я б в автомобильные журналисты пошел. Пусть меня научат - Обзор

Мало кто хочет быть грузчиком, обдирающим себе пальцы, пытаясь втиснуть огромный диван жирной бабки в слишком узкую дверь. И вряд ли кто-то мечтает быть ассенизатором, отсасывая всю жизнь чьё-то дерьмо из сливной ямы.

Не имею ничего против, уважаю и ценю труд этих людей, без них бы было плохо, но это явно не те профессии, о которых мечтают в детстве.

Когда я был маленьким, я мечтал стать автомобильным журналистом. Кем-то вроде Кларксона или хотя бы одним из журналистов "Автопанорамы". Ещё бы, не профессия, а сказка. Знай себе гоняй целыми днями на суперкарах и пиши статейки о том, как красиво на Лазурном побережье и как вкусны были мидии на завтрак.

При этом никакой ответственности. В руках доктора человеческая жизнь. В руках учителя будущее ребенка. В руках бухгалтера деньги. В руках инженера - безопасность. И так далее. На автомобильном журналисте нет вообще никакой ответственности. Легче работать, пожалуй, только метеорологом в пустыне Атакама.

И вот я вырос. Не могу назвать себя автомобильным журналистом, потому что по образованию я физико-математик (технарь, если по-простому), но у меня весьма популярный автомобильный блог и я успел поработать в нескольких автомобильных журналах, автомобильных сайтах, повести свою автомобильную колонку и даже рубрику на радио.

Что могу сказать? Всё правда. Автомобильный журналист - это лучшая работа в мире! Если тебе нужно отвезти какой-то хлам на дачу, ты просто звонишь в Mitsubishi и говоришь: "Я бы хотел протестировать новый L200" и тебе дают машину на неделю.

Когда ты хочешь сгонять с семьей в Карелию с палатками, ты звонишь в Toyota и говоришь, что уже давно не брал LC200 и немного подзабыл, что представляет из себя машина. Едешь по таким дорогам и на такой скорости, на которой никогда в жизни бы ни поехал на своей машине. Разрешаешь детям ходить по сиденьям в ботинках и не ёжишься от звуков скребущих по кузову веток. А по возвращении пишешь несколько абзацев о том, что машина просто замечательна. Вот, в общем-то, и всё.

Есть, правда, один нюанс. Нельзя писать ничего плохого. Иначе в следующий раз, когда ты соберешься на Алтай и позвонишь девушке из PR-службы, она скажет, что все машины заняты и будут заняты ещё минимум год. И ещё тебя перестанут возить по красивым местам мира первым классом, перестанут кормить в ресторанах с мишленовскими звездами и перестанут селить в 35-звездочных отелях. Проще говоря, ты перестанешь чувствовать себя рок-звездой.

В общем, теперь, когда вы мечтаете стать автожурналистом, я должен сказать, что у вас есть возможность попробовать свои силы. Напишите мне на почту (она в описании канала) и, возможно, я опубликую вашу статью у себя в блоге. Быть может, у вас получится и вы заведете свой или мы станем вести этот вместе.

Только должен предупредить, что одного желания недостаточно. Равно как и умения разобрать и правильно собрать VR38DETT с завязанными глазами. Вы можете лучше всех разбираться в машинах и знать все нюансы комплектаций Лады Весты наизусть, но если вы не сможете об этом интересно рассказать, увы, так не пойдет.

К тому же желательно быть хоть немного грамотным. Ну или делать вид, вставляя тексты в Ворд и исправляя подчеркнутые слова.

Признайтесь, это несложно. Никаких вам пяти лет в институте, года в интернатуре и ещё двух в ординатуре.

Спаси страну от пробок

"Наценка в 320%, 180 магазинов и 694 СТО" - несколько интересных фактов и цифр о продажах машин в СССР

Сложности жизни водителей в СССР и как с ними справлялись






Поделись!



закрыть