Обзор Geely Jiaji

Geely Jiaji (Джили Джиаджи) - переднеприводный компактвэн класса L. Серийный вариант модели под внутренним индексом VF11 дебютировал в рамках Пекинского автосалона в апреле 2018 года. В продажу автомобиль поступил в 2019 году.

Наперекор глобальной кроссоверизации, Geely выпускает свой первый семейный вэн с весьма странным, как для нас, названием Jiaji. Впрочем, это пожалуй единственный спорный момент поскольку со всем остальным полный порядок.

Экстерьер, созданный командой художников под управлением Питера Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo), говорит сам за себя: живой, интересный, стильный и современный.

Потрудились дизайнеры и над интерьером. В автомобиле спроектирована элегантная двухэтажная центральная консоль, снизу которой находится отсек для мелочи, парочка USB-разъемов и беспроводная зарядка для телефона, а сверху - подстаканник с подогревом и охлаждением (почему-то один) и симпатичный джойстик КПП. Перед водителем нарисовали виртуальную приборную панель, а в центре - 12,3-дюймовый широкоформатный дисплей мультимедийной системы. В материалах присутствует натуральная кожа и мягкий пластик. Из интересного можно отметить реализацию салонного освещения с реакцией на жесты: для активации/деактивации которого достаточно провести рукой под лампой, без всяких нажатий. Необходимый уют и атмосферу в салоне помогут создать 72 (!) различных варианта контурной подсветки. Из прочего оснащения: проекция, панорамный верх, трехзонный климат, камеры 360 и адаптивный круиз.

На выбор покупателя Джиаджи может предложить шести либо семиместный вариант с тремя посадочными формулами: 2+2+2 / 2+2+3 / 2+3+2.

По своим габаритам компактвен Geely (длина - 4706 мм, ширина - 1909 мм, высота - 1690, колесная база - 2805 мм) превосходит близкого по концепции VW Touran (длина - 4527 мм, ширина - 1829 мм, высота - 1659, колесная база - 2791 мм), однако не дотягивает до более крупного Sharan (длина - 4854 мм, ширина - 1904 мм, высота - 1720, колесная база - 2920 мм).

Под капотом Jiaji доступно два двигателя: 1,5 (177 л.с. 255 Нм), который работает в паре с 6-МКП и 1,8 (184 л.с. 300 Нм), доступен только с 6-ступенчатым автоматом. При этом полуторалитровый трехцилиндровик является основой для двух гибридов: MHEV и PHEV. Первый, так называемый, мягкий гибрид имеет дополнительный стартер-генератор (питается от отдельной 48-вольтовой сети), который помогает автомобилю эффективнее ускоряться (краткосрочно повышая отдачу до 190 л.с. и 300 Нм) и немного экономить топливо (средний расход - 5,9 л). Второй - подзаряжаемый гибрид, который имеет полноценный электромотор (81 л.с.) и литий-ионную батарею емкостью 13,3 кВтч. Совокупная мощность такой установки 255 л.с. и 385 Нм. Запас хода на электротяге - 56 км. Для данных модификаций предусмотрен исключительно 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, а вот привод у всех только передний.

Конкуренты Geely Jiaji

  • Обзор Geely Jiaji   
				
				RenaultLodgyот 15.129$
  • Обзор Geely Jiaji   
				
				Fiat500Lот 18.678$
  • Обзор Geely Jiaji   
				
				Fiat500Lот 18.280$
  • Обзор Geely Jiaji   
				
				CitroenC4 Picassoот 30.860$
  • Обзор Geely Jiaji   
				
				ChevroletTacuma