Пробую завести двигатель с помощью китайского Power-Bank. Что получилось

Пробую завести двигатель с помощью китайского Power-Bank. Что получилось - Обзор
Power Bank для АКБ.

Друзья, всем привет! Как я уже говорил буквально неделю назад мне пришёл Power Bank для автомобиля.

Ведь не секрет, на дворе зима и высаженный утром аккумулятор может преподнести немало проблем. Это хорошо, если во дворе есть соседи, которые могут вас «прикурить», а если нет, что тогда?

Нет, я всё понимаю, нужно обо всём заботиться раньше: готовить автомобиль к зиме, проверять плотность электролита и так далее. Но ведь получается, как обычно, пока петух не клюнет – ничего делать не будешь.

В прошлой статье я уже делал обзор на этот портативный Li-Ion аккумулятор. Вроде с первого взгляда и не скажешь, что он способен запустить двигатель. Но это всё догадки, а как он работает в реальности?

Пробую завести двигатель с помощью китайского Power-Bank. Что получилось - Обзор
Внешний вид портативного аккумулятора.
Чтобы проверить его работоспособность пришлось ждать, когда сядет свой АКБ и одновременно на улице будет отрицательная температура.

Конечно, большого минуса я не дождался, на улице было всего -7, но аккумулятор разрядился до 11,7 вольт! И машина попросту не запускалась.

Пробую завести двигатель с помощью китайского Power-Bank. Что получилось - Обзор
Как только пробую заводить, все индикаторы сразу тухнут.

Напряжения хватало лишь для работы бензонасоса, но стартёр даже не думал крутить. Поэтому открываю капот и подключаю ноу-хау к аккумулятору.

ВАЖНО! Сначала подключаем крокодилы к аккумулятору, а потом вставляем штекер в разъем Power-Bank. Это связано с тем, что на выходных контактах НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Если подключить в обратной последовательности, есть шанс поймать КЗ.
Пробую завести двигатель с помощью китайского Power-Bank. Что получилось - Обзор
Подключаю бустер к АКБ.

Ну что, сажусь в машину и пробую запустить машину, и случилось то, чего я не ожидал – стартёр легко прокрутил двигатель и завёл его. Далее иду и отключаю контакты в обратной последовательности.

Пробую завести двигатель с помощью китайского Power-Bank. Что получилось - Обзор
Остаточная ёмкость.

Кстати, обратите внимание, один запуск «съел» больше половины ёмкости Power Bank-а. Теперь будет интересно, как он справится с запуском в более отрицательные температуры.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Skoda Rapid - небюджетный «бюджетник». В чём минус авто
Поездка на авторынок: нашёл мощный кроссовер 4WD всего за 450 тысяч




Поделись!



закрыть