Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию

Трехмерный» дизайн экстерьера и интерьера Haval Dago, напоминающий LR Defender последнего поколения, уже знаком на российских дорогах. Однако его брутальная форма до сих пор вводит некоторых людей в заблуждение относительно дизайна модели. Многие думают, что Дарго – это рамный внедорожник. Это неправда. Он имеет классический дизайн «кроссовера» с несущим кузовом.

в то же время дорожный просвет менее 200 мм добавляет внедорожнику немало «очков». Обратите внимание, что в базовой комплектации (цена – менее 3 миллионов рублей) он обычно переднеприводный. Цены на полный привод начнутся всего с 3,2 миллиона.

Хавал Даго, которому полтора года, кажется, чувствует себя очень хорошо. Попавшийся нам экземпляр практически неотличим от нового. Однако дело обстоит иначе, если на одну из дверей автомобиля воздействовала внешняя сила. Судя по всему, причиной стало падение крупного камня из-под колес соседнего или встречного автомобиля. Вмятины довольно глубокие, краска местами облупилась. Однако следов ржавчины нет. Просто кузов бугристый, не более того.

После длительного использования кроссовера мы обнаружили, что подножки, которыми в стандартной комплектации комплектовался «наш» образец, очень хорошо подходят к кроссоверу. Но если честно, лучше сэкономить и сказать «нет» при покупке машины. Кабина Дарго находится не очень далеко от земли, поэтому дополнительный подоконник имеет большую практическую пользу. Однако, если вы не привыкли к дождливой погоде, ваши штаны могут испачкаться.

Отметим, что внутри этот кроссовер выглядит заметно интереснее, чем снаружи. Хотя экстерьер очень лаконичен, интерьер имеет определенный стиль. Отделка выполнена на очень достойном уровне, использован дорогой качественный пластик и кожа.

Внедорожные «примочки» в виде рулей на стойках и в районе бардачка прекрасно гармонируют с цветной цифровой «аккуратностью» и тачскрином мультимедийной системы. В соответствии с требованиями современной автомобильной моды многие функции «зашиты», и управление ими безопаснее возложить на физические кнопки. Но с этим ничего не поделаешь.

Обратите внимание: GMC Acadia: типичный американский кроссовер примеряем для наших дорог. GMC Acadia.

Тенденции для нас — все.

Общее впечатление от салона: Интерьер автомобиля воспринимается значительно «богаче» и дороже, чем экстерьер. Это выделяет Дарго среди многих других современных китайских кроссоверов, имеющих диаметрально противоположные характеристики: броский модный экстерьер и откровенно дешевый или пресный интерьер.

Обвинять «интерьеры» Гавар-д’Арго можно только в том случае, если вы серьезно занимаетесь сферой грузовых перевозок. Багажник у автомобиля не самый большой в этом классе. Однако для того, чтобы поцарапать и почистить мягкую обивку, требуются особые усилия. Например, в нашем примере он был в идеальном состоянии.

Ходовые качества Дарго соответствуют его визуальным стандартам. Если не предупредить человека, что он водит ненулевой автомобиль, публика будет убеждена, что он только что впервые в жизни выехал из автосалона. Кроссовер очень четко рулится и резво разгоняется благодаря своим 192 лошадиным силам под капотом. Тем не менее, семиступенчатый «робот» в трансмиссии проявляет некоторую осторожность, когда требуется быстрое переключение передач, например, при резком ускорении. Но этот метод характерен практически для всех коробок передач типа DSG.

Если вы поклонник шипованных зимних шин, имейте в виду, что Дарго немного шумит во время езды. Однако для большинства китайских автопроизводителей экономия на шумоизоляции в колесных арках – нормальная практика. «Кубический» кузов намекает на возможность аэродинамического шума на высоких скоростях. Но нет, не ждите! В Дарго их не почувствуете, по крайней мере, до 140 км/ч. Даже большой «магазин» на боковом зеркале заднего вида не издает свистка. Кстати, они очень выгодны и могут с успехом заменить штатную камеру заднего вида кроссовера.

Стоит помнить, что 2-литровый бензиновый турбомотор Haval Dargo предпочитает бензин АИ-95. Вы можете ездить на АИ-92, и автопроизводителю будет все равно. Но судите сами. По трассе при скорости около 100 км/ч расход «95» составляет около 8,5 литров на 100 км, а при 140 км/ч – около 11,5 литров на 100 км. В городе при сильной пробке машина «потребляет» около 13 литров этого топлива. А если сэкономить и начать «кормить» АИ-92, то расход топлива подскочит примерно на 1,5 литра на «сотню.

Поэтому можно предположить, что даже первый «кубик-внедорожник» системы Дарго, который наконец-то оказался в руках российских автовладельцев, находится в хорошем состоянии. Будем надеяться, что владелец со временем не пожалеет о своем выборе.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию.