«Сто» названий для новых LADA, «падение» Toyota, «возвращение» Citroёn и очередные «китайцы»: итоги недели

Еще один автозавод в России официально вернулся из перерыва и приступил к серийному производству легковых автомобилей. Кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на конвейер завода «ПСМА Рус». «Французские» кузова и комплектующие импортируются из Китая. Транспортные средства собираются методом мелкоблочной сборки, позволяющим производить два автомобиля в час. Заказы будут приниматься в апреле, а первые Citroën, как ожидается, поступят в автосалоны дилеров в мае. Цена уже известна.

На этой неделе мы получили очередную новость с калужской производственной площадки. Правда, это уже не так весело. Бывший завод Volkswagen (теперь принадлежащий AGR) продлил время простоя. Неясно, сколько времени это займет, но компания должна вернуться к работе к лету. По крайней мере, такие условия ранее озвучил губернатор Калужской области Владислав Шапша. И учитывая последнюю инсайдерскую информацию, это вполне реально...

Тем временем АГР решает проблемы загрузки мощностей, а АВТОВАЗ активно патентует новые торговые марки. На этой неделе жители Тольятти подали две заявки, содержащие в общей сложности 10 позиций.

Обратите внимание: Замена для Toyota Приус уже найдена.

К ним относятся классические слова Лады, оканчивающиеся на букву «А» (Альтра, Астера, Мерида, Ретива, Таруса) и «нестандартные» слова (Азимут, Гравис, XTour, Урсус, Терум). Оба включены. Представитель «АвтоВАЗа» пояснил, что он запатентовал «названия новых автомобилей, которые планируется выпускать в рамках проекта партнерства», но нет факта, что все они будут использоваться».

Еще интереснее еще одна заявка ГАЗа на регистрацию товарного знака «Волга», также опубликованная Роспатентом на этой неделе. На нем уже есть логотип. В документе указано, что новый знак будет выпускаться по 22 классификациям товаров и услуг. Сюда входят легковые автомобили, грузовики, автобусы, запчасти и даже одежда, обувь, украшения... Но где же дальше сами автомобили?

Волги пока нет, но есть китайцы. Благодаря этому в России начались официальные продажи пикапа Foton Tunland G7. Этот пятиместный грузовик доступен в одной модификации со 163-сильным 2-литровым дизелем, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Стартовая цена – 3,5 миллиона рублей. Тех, кто предпочитает более традиционный тип кузова, может порадовать новость о том, что последняя модель лифтбека FAW Bestune B70 поступит в продажу летом.

А подробнее об этих и других важнейших событиях автомобильной жизни этой страны за прошедшую неделю вы можете узнать в видеообзоре на портале «АвтоВзгляд». Вы можете посмотреть это видео здесь.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: «Сто» названий для новых LADA, «падение» Toyota, «возвращение» Citroёn и очередные «китайцы»: итоги недели.