Alfa Romeo 6c 2500 ss Villa d’Este 1949 год

Alfa Romeo 6C 2500 SS

В 1949 году был разработан седан Superb Villa d’Este. Великолепная классическая версия SS 6C 2500 Touring выиграла Concorso d’Eleganza di Villa d’Este и была названа в честь этого события.

Alfa Romeo 6C 2500 SS

Представленная в 1939 году Alfa Romeo 6C 2500 стала результатом более чем десятилетнего постепенного развития «6C». Начиная с 1927 года с 6C 1500 машины с шестицилиндровым двигателем служили основной производственной моделью Alfa Romeo, но также добились многочисленных успехов в соревнованиях. 6C 2500 оставался в модельном ряду Alfa до 1952 года и по сей день считается одним из лучших автомобилей компании.

Alfa Romeo 6C 2500 SS

Главной отличительной чертой по сравнению с уходящей 6С 2300 был увеличенный двигатель. Этот рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами, первоначально разработанный легендарным Витторио Яно, увеличился в размере с 2309 до 2443 куб. см благодаря немного большему диаметру цилиндра. Он был доступен с одним или тремя карбюраторами Weber. Тройка использовалась для топовой модели 6C 2500 ss, которая также имела головку с высокой степенью сжатия. В этой спецификации двигатель выдавал заявленную мощность 110 л.с.

Alfa Romeo 6C 2500 SS

В паре с четырехступенчатой коробкой передач новый двигатель был установлен на существующем шасси со стальной лестничной рамой. Как и прежде, подвеска была полностью независимой, с использованием сдвоенных продольных рычагов спереди и качающихся осей сзади. Тормозная способность обеспечивалась большими барабанными тормозами с гидравлическим приводом. Подвижное шасси было доступно в трех вариантах длины; 3250 мм у «Туризмо», 3000 мм у «Спорта» и 2700 мм у «Супер Спорта». Выбор компаний предлагал кузовные работы для 6C 2500.

Alfa Romeo 6C 2500 SS 1949

В дополнение к серийному дорожному автомобилю Alfa Romeo также разработала версию для соревнований на длинные дистанции, таких как Mille Miglia и 24 часа Ле-Мана.

Обратите внимание: Интересные факты о Alfa Romeo.

Он отличался еще более высокой степенью сжатия и большим топливным баком и был известен внутри компании как Tipo 256 из-за его рабочего объема и количества цилиндров. Хотя восемь построенных автомобилей не побеждали в больших гонках, они одержали несколько побед, в первую очередь в ралли Тобрук-Триполи 1939 года. К сожалению, ни один из них не сохранился в первозданном виде.

6C 2500 продолжали сходить с конвейера и во время войны, но производство в конце концов прекратилось в 1942 году. Alfa Romeo удалось безопасно хранить все инструменты и пресс-формы, поэтому к 1946 году завод снова заработал. Ресурсов для крупных разработок не было, и единственное отличие заключалось в использовании более низких головок сжатия, чтобы справиться с низким качеством доступного топлива. С 1947 г. устанавливался рычаг переключения передач на стойке. В те первые послевоенные годы 6C 2500 был самым дорогим доступным автомобилем.

Alfa Romeo 6C 2500 SS Villa d’Este 1949 год.

Большинство произведенных 6C 2500 были одеты в Touring of Milan. Дизайн их кузовов развивался намного быстрее, чем шасси Alfa Romeo, что позволяло очень легко отличить довоенные и послевоенные машины. Самым известным, без сомнения, является двухдверное купе, победившее в 1949 году на Concorso d'Eleganza Villa d'Este и впоследствии известное как Villa d'Este Coupe. Еще одним примечательным кузовом была Freccia d'Oro, представленная в 1947 году. Это большое двухдверное купе было приварено к шасси и было предшественником унитарного шасси, которое вскоре стало нормой.

Еще в 1948 году Alfa Romeo разработала трехлитровую замену, но в конечном итоге от нее отказались по экономическим причинам; существовал гораздо больший рынок для более доступной четырехцилиндровой модели. Поэтому, когда в 1952 году с конвейера сошел последний 6C 2500, это действительно стало концом эпохи. Соответственно, 6C 2500 остается последней из великих Alfa Romeo, доминировавших на дорогах и треках в 1930-х и 1940-х годах.

#история автомобилей #ретро автомобили #редкие автомобили #про тачки #автоклассика #крутые тачки #авто прототип #автомобильная история #автомобили

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Alfa Romeo 6c 2500 ss Villa d’Este 1949 год.