Доброго дня вам дорогие друзья . Поздравляю всех с Новым годом , а православных ещё и с Рождеством Христовым!
Все мы уже привыкли к тому, что цены на машины очень высокие. И как бы я даже смирился с тем, что Лада Веста отечественная стоит больше 1 , 5 млн рублей в ТОПе. Всему виной пандемия. Население в панике, у людей денег вообще нет, так как все в ипотеках этих, кредитах, микрозаймах. Но что делают дилеры и представители автомобильных брендов? Конечно же поднимают цены, причем нехило, а все это связано с тем , что дефицит автомобилей у производителей , а Автосалоны не хотят терять прибыль и поэтому придумывают «допы» по цене Авто , и все возможные ухищрения , чтобы поддержать работоспособность салона!
Давайте посмотрим, почем нынче бюджетные иномарки. Поехали друзья мои .
Hyundai Solaris .
Вот вроде бы уже не такой прям уж новый автомобиль, обновили его недавно, но суть осталась той же. Но сам факт, что цена стартует с отметки в 1 200 000 рублей! Как это так? Уже у людей и так нет денег, а цены на машины не то, чтобы не снижаются, они выше становятся. Я уже к ценам на машины как к котировкам валюты отношусь. И те, и те нестабильные.
Топовая же версия стоит PROSAFETY 2,0 млн рублей. Вот так то прям бюджетненько. Это уже точно перебор. Да, как бы многие скажут, что курсы валют разные и т.д., и т.п., но это лишь одна из причин. Ведь все машины локализованные, все упрощенные, а цена растет все равно.
Volkswagen Polo Sedan
Ну если Солярис еще обновили, то Volkswagen 100% хочет пробить это дно. Как можно продавать машину 2009-го выпуска по цене от 1 000 000 рублей.
Обратите внимание: «Иномарки в Россию придут «вторым эшелоном» – вслед за ширпотребом». Как это было, расскажут снимки.
И не надо писать, что он такой хороший и комфортный. Да, машина удачная, но уже как бы прошло ее время. Да и вообще у меня к Фольксвагену очень много вопросов, на которые к них так мало ответов. Например, новый Поло в Бразили уже 2 года продается! А в России вот только еще начинаются его продажи. Также было и с Тигуаном этим. Так вот дорогие и многоуважаемые менеджеры Фольксвагена, когда вы называете российский рынок ключевым и важным для вас, то нужно тогда и предложение постоянно расширять и обновлять, а то в Бразилии уже давно Поло новый, а нам и старый автомобиль пойдет. Так не делают.Топовые версии без проблем переваливают за 1,5 млн рублей. В общем Volkswagen как всегда задерживается с выходом новых моделей, в ведь новый Polo очень классный.
Lada Vesta
Ну как бы здесь цена от 800 000 рублей. Но и по совокупности качеств она уступает иномаркам. Качество ниже, да и оснащение в базовой комплектации совсем уж скудное.
Но зато в ТОПе почти миллион и пятисот тысяч . Я не понимаю, АвтоВАЗ откуда такие прайсы делает? Если иномарки стоят миллион в ТОПе, то это вовсе не значит, что отечественные автомобили тоже должны стоить также. Ну не знаю, как по мне цена завышена процентов на 50.
Стоит ли брать?
Конечно же по таким ценам покупать такие машины не стоит. Производители должны понимать конъюнктуру российского потребителя. Как с такими низкими зарплатами, кредитами, автопроизводители ставят такие цены? И да, государство тоже способствует увеличению цен. Давайте дружно поблагодарим за высокие акцизы и НДС 20%.
Хотите новый автомобиль , зарабатывайте больше , чтобы ездить в Авто нульцевого исполнения .
Берегите себя , и зарабатывайте столько , чтобы хватило не только на бюджетный Авто !
#бюджетные автомобили #веста #солярис #фольксваген
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Давайте посмотрим сколько стоят новые бюджетные иномарки, так ещё и в очереди постоять придётся !.