4 автомобильных марки постепенно исчезают с российского рынка

Содержание
Исчезающие автомобили

За последние годы автомобильный рынок России претерпел значительные изменения. Какие-то марки набирают популярность, а другие медленно, но неуклонно уходят с горизонта, не выдерживая конкуренции с более практичными моделями. Причины такого явления очевидны: российские потребители все чаще ориентируются не на престижность модели и даже не на свои вкусы, а на цену автомобиля.

Давайте пройдемся по наиболее популярным маркам автомобилей, которые были в ходу 10-15 лет назад, и сравним их рейтинг с сегодняшними реалиями. Для анализа возьмем 4 марки: Chevrolet, Peugeot, Opel и Citroen. Попробуем разобраться, почему еще вчера эти автомобили пользовались спросом, а сегодня уже никому не нужны. В чем причина – в кардинальном изменении вкусов или глобальном обнищании российских потребителей?

Chevrolet

Chevrolet

Еще недавно Шевроле были на пике популярности, уступая разве что марке Лада. Шевроле Ланос и Лачетти были поистине народными автомобилями. Не уступали им Шевроле Нива, Спарк и Авео. Появившийся чуть позже Шевроле Круз раскупали тоже неплохо. Теперь все эти модели в изобилии пылятся на вторичном рынке.

Экономический кризис подкосил благосостояние россиян, и в 2015 году Шевроле ушел с рынка. Дорогие внедорожники Тахо и Траверс пока еще пользуются спросом. Есть в продаже и кроссоверы Трэкер, Нексия, Кобальт, только вот собираются они в Узбекистане, и их дизайн и начинка оставляют желать лучшего. Вывод печальный: Шевроле медленно, но уверенно уходит с рынка.

Peugeot

Peugeot

Красивые и стильные французские автомобили также говорят нам «до свидания». Возможно, красота и спасет мир, но только вряд ли это коснется российского авторынка. Фанаты этой марки, возможно, не найдут в себе сил распрощаться с любимым автомобилем, но большинство сделает выбор в пользу более практичных и менее дорогостоящих моделей.

На вторичном рынке желающие могут приобрести автомобили, которые совсем недавно продавались очень неплохо: это Пежо 206, 207, 308 и 3008 модели.

Обратите внимание: «Иномарки в Россию придут «вторым эшелоном» – вслед за ширпотребом». Как это было, расскажут снимки.

Раньше они были более доступны по цене, а теперь пополнили ряды автомобилей пониженного спроса. При желании можно отыскать и вполне объективную причину снижения популярности – к примеру, отсутствие полного привода.

Opel

Opel

Распрощаться с Опелем для российского автолюбителя задача не из простых. Опель то уходит, то снова возвращается. В прошлом году довольно часто на дорогах можно было увидеть автомобили этой марки, но былой славы им уже не вернуть. Хоть Опель и уступал Шевроле по популярности, но все же имел весьма многочисленную армию поклонников.

Авторынок еще фиксирует отдельные продажи Опелей, но это скорее исключение из правил. Вернуть те времена, когда дороги пестрели Опелями Астра, Мокка, Зафира и Корса, уже невозможно. Одна из причин – переход производства Опелей с качественной немецкой платформы на менее презентабельную французскую. Понижение качества и увеличение цены – неприемлемый нонсенс для автолюбителей.

Citroen

Citroen

Слишком красивые, чтобы умереть – помните название популярного когда-то фильма? Еще недавно казалось, что эта фраза полностью подходит и для французских красавцев – автомобилей марки Ситроен. Хорошее качество сборки, оригинальный дизайн, высокие технические характеристики делали эту марку привлекательной, хоть и не дешевой.

Можно опять же искать причины в отсутствии полного привода, но раньше почему-то это не останавливало любителей Ситроенов. Модели Берлинго, C3, C4 и C5 продавались несоизмеримо лучше, чем сейчас. Даже премиальный бренд Citroen DS не спасает положение и не вытягивает эту модель с самого низа рейтинга. К сожалению, сегодня Citroen не по карману российским автолюбителям.

Остается только ностальгировать по любимым и популярным еще недавно автомобилям. Вы согласны с этим? Делитесь своими мнениями в комментариях!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: 4 автомобильных марки постепенно исчезают с российского рынка.