Что нужно знать про бегунок распределителя зажигания?

Бегунок зажигания является достаточно важным компонентом в общей конструкции транспортного средства. При этом, он, как и множество других деталей, способен в определенный момент прийти в непригодность, что в свою очередь влечет за собой другие проблемы, связанные с работой машины.

Что нужно знать про бегунок распределителя зажигания?

Как понятно из самого названия, бегунок является компонентом системы зажигания, ведь размещается непосредственно в распределителе. Поэтому его можно с легкостью обнаружить под крышкой. По конструкционным особенностям это довольно простые приспособления, которые состоят из нескольких пластин.

Безусловно, бегунок зажигания призван выполнять, достаточно важную функцию, которая касается непосредственно искрообразования. Соответственно от его состояния напрямую зависит исправность работы всего силового агрегата.

Что касается ротора тремблера, здесь речь идет о детали старых транспортных средств, в которых предусмотрено наличие карбюраторной системы. В этом случае бегунки изготовлены из пластика, обладающего высоковольтными контактами.

Иными словами ротор распределителя предназначен для передачи тока высокого вольтажа. В некоторых случаях машины оборудуются двумя рабочими контактами бегунков. При этом один контакт располагается около центра, а второй – несколько дальше. Таким образом, обеспечивается абсолютная изоляция друг от друга.

Разновидности неисправностей

На самом деле если данный компонент находится в исправном состоянии, то силовая установка транспортного средства запускается без проблем.

При этом наиболее типичной неисправности тремблера можно считать его повреждение как внутри, так и снаружи. Если говорить о внешних пробитиях, их можно обнаружить по наличию черной метки. А вот для обнаружения внутренних пробитий чаще всего начинают возникать проблемы с искрой.

Также в некоторых случаях приходится сталкиваться с металлизацией контактов. Поэтому для того, чтобы этого не происходило, необходимо время от времени выполнять профилактические мероприятия. С этой целью используется мультиметр или же любой другой аналогичный прибор.

Ну и, конечно же, в случае неисправности бегунка приходится сталкиваться с проблемами в работе ДВС. В этом случае двигатель не заводится или же молчит. Кроме этого, даже если мотор все-таки удается запустить, он все равно работает неравномерно, и вместе с этим возрастает расход топливной жидкости.

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы в любой момент можете проконсультироваться с опытными специалистами в данном направлении.

Надеемся, наша статья оказалась для вас полезной.