Премиум седан с экономичным расходом, всего 140 л.с, и на ресурсных агрегатах. Имел бы 800 тысяч, купил бы не задумываясь

Будучи владельцем автомобиля далеко на самого свежего года выпуска, порой начинаю задумываться о том, чтобы взять машину посвежее. Какое-то время придется ещё поднакопить деньжат, ведь мой старенький "немец" 2001 года выпуска вряд ли удастся продать за дорого.

Сначала я разглядывал что-то более простое, не требующее особого внимания к обслуживанию. Да и после продажи моей машины особо добавлять денег не придется на "Логан" или "Ладу", но комфорта и безопасности в них, мягко говоря, маловато. Да и привык я уже к удобству и плавности хода своего "Пассата". Пересаживаться на шумную "коробчонку" даже в мыслях нет.

Начал более подробно изучать рынок, мысленно увеличивая бюджет "покупки", пришел к выводу, что "японцы" и "корейцы" меня мало впечатляют, поэтому уходить от VAG-группы не хочется. Но надежность свежих немцев не радует, то и дело что-то ломается, дефектные моторы и т.д.
Я уж было отчаялся, но изучив массу информации про ВАГ-овские агрегаты пришел к выводу, что ресурсный и не самый дорогой в обслуге мотор с коробкой все-таки есть, да еще и в очень стильном кузове.

Расскажу поподробнее про эту модель и о каком именно сочетании мотор с коробкой пойдет речь.

Volkswagen Passat CC (фото с авто.ру)

Это Passat CC или как его еще называют "комфорт купе". По сути это что-то среднее между премиальным "Фаэтоном", и обычным "Пассатом", но с отличиями в лучшую сторону от обоих.

База у него от обычного Passat B6, но внешне он разительно от него отличается. Более обтекаемая форма, безрамочные стекла дверей, передний бампер с замашкой на спортивность - эдакий "заряженный" Passat B6 на максималках.

Мощные линии переднего бампера, обилие хромированных молдингов (фото с авто.ру)

CC уже не такой ломучий, как Phaeton, при этом не менее комфортный и удобный, как для водителя, так и для пассажиров.
Множество комбинаций и цветов салона и деталей интерьера, часто встречаются на рынке авто с панорамой в крыше и много чего еще, что в новых машинах сейчас стоит космических денег.

Светлый салон с деревянными вставками, сиденья кожа с алькантарой (фото с авто.ру)

Но в основной своей массе Passat CC на нашем рынке с проблемным мотором 1.8 CDAB на 152 лошадки. Уж сколько всего про него написано - все не перечитать. Хотя основную проблему с поршневой группой решили ко второй половине 2011 года, осадок остался и брать авто с этим двигателем не очень то и хочется.

Двигатель 1.8 TSI CDAB 152 л.с. (фото с авто.ру)

Но я бы не писал про эту машину вовсе, если бы не одно но. На CC ставились так же моторы дизельные на 140 и 170 л.с., о которых мало кто говорит.
Но есть один интересный факт - ресурс этих агрегатов гораздо выше, чем у "бензинок", они ходят без капиталки и по 400, и по 500 тысяч километров.

Обратите внимание: Калина хэтчбек 2007 за 65 тысяч, список того, что сломалось примерно за год.

Ставили их как на VW всех мастей, так и на Audi со Skoda.

В отличие от всех остальных типов двигателей, устанавливаемых на Passat CC на этом дизеле стоит ременной привод ГРМ. На его замене можно нехило сэкономить, в отличие от "цепных" моторов.

Двигатель 2.0 TDI 140 л.с. (фото с авто.ру)

И все вроде бы отлично - недорогая обслуга, совершенно небольшой расход топлива: всего 6 литров солярки в смешанном цикле и даже "робот", который идет в паре с этим мотором тоже надежен - это "мокрая" DQ250, переваривающая большой момент и имеющая хороший ресурс.

Но есть и одна отличительная черта, которые многие в нашей стране причисляют к минусу - необходимость качественного обслуживания. К сожалению, владельцы об этом часто забывают, заливая некачественное топливо, забывая обслуживать топливную систему, редко меняют масло.

И даже не смотря на все это, можно найти обслуженный экземпляр. Кстати, о ценах на машину - если отталкиваться от всех предложений со всеми моторами, то ценник начинается от 450 тысяч рублей за "уставший вариант" и растут с уменьшением возраста машины и ее пробега.
Passat CC в рестайлинге может стоить и 1,5 и даже 2 млн рублей.

Я же ориентировался на дизельные машины, в среднем цена на хороший экземпляр в районе 800 тысяч рублей. Можно подобрать вариант с другим мотором или же вообще на механике, благо их полно на авто.ру

Мне же попался вот такой вот вариант за сущие копейки, да еще и на классической механике. Правда за то, что машина обслужена, я бы не ручался. Все-таки авто надо проверять по факту, тем более с очень низкой ценой

Объявление о продаже VW Passat CC за 570 тысяч рублей

Однако имея тысяч 800, я бы не задумываясь сменил свой старенький VW на этот комфортный купе-седан именно с дизельным 2.0 мотором на 140 лошадок. Перед этим хорошенько поискав обслуженную машину. А пока остается только копить и смотреть на стремящиеся вверх ценники на все автомобили.

Пишите, купили бы вы себе такой автомобиль или сейчас это уже не актуально. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Не забывайте подписаться в раздел и поставить "лайк".

Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Премиум седан с экономичным расходом, всего 140 л.с, и на ресурсных агрегатах. Имел бы 800 тысяч, купил бы не задумываясь.