Почему они все потеряли honda accord

Углубляться в историю развития бренда и выискивать дурацкие циферки с разбивкой по количеству продаж я не буду , изложу свои мысли основываясь на поток

Даже рестайлинг они сделали не испортив ничего а только дополнили внешний вид

В нашем случае речь пойдет за так полюбившееся нашей публике 8-е поколение с небольшим отступлением на 7-ое

Выход на рынок 8-ого поколения Honda Accord , ,на мой взгляд открыл новую страницу в истории развития Honda в России.

почему ?

Автомобиль вобрал в себя все то чего люду русскому не хватало , агресссия , агрессия и ещё раз агрессия , я лично знаю людей которые отказывались по дурости своей от 204-х ц-классов в пользу аккорда .

И на самом деле , автомобиль получился крайне сбалансированный и визуально по сей день в хорошем состоянии вызывает интерес как минимум , а как максимум при виде него не хочется сходить в туалет , привет новая 4-ка bmw

понятное дело у него были конкуренты и весьма серьёзные , на тот момент это была Камри 40-й кузов и teana , конкуренты серьёзные но бой был , и случаев когда человек клал на моторы 3,5 отсутствие которых в линейки Honda мне не понять никогда , и отказывая теана и Камри шёл в сторону дилера Honda масса, а за белый в обвесе type-s , могла произойти схватка ничем не уступающая лучшим боям ufc , и класть всем было что сиденья не электро , пофиг что мультимедиа фигня , пофиг что на задний ряд сидений можно усадить только безногово, а в багажник не лезет сумка из ашана.

Тащился от этого салона , и материалы из которых он сделан далеко не самые дрянные .

Ходовая

О боги , никогда в жизни и не при каких обстоятельствах не одна Камри не будет ехать и поворачивать как аккорд , и когда люди говорят что она схоже с Bmw это правда , есть небольшой эффект подруливания , но тут проблема в отсутствие правильного заднего привода , в остальном же он прекрасен , на трассе в городе дорогу держит по тем годам эталонно 👌 И если в динамической характеристики конкуренты и опережали то в номинации кайфуй от рулёжки Honda кладёт на лопатки обоих . Крайне энергоемкое и сбалансированное шасси .

2.4 executive

Моторы

за 2.0 и говорить нечего , надежный никуда не едущий труп тчк

2.4 вот тут все интереснее , производитель нам утверждал что там аж целых 201 л.с но забыл сказать что полудохлых и японских, по факту же все замеры что делались показывали 167-170 и это уже похоже на правду , но мы с Вами живем то ощущениями а не цифрами и по мне так отличный мотор , причём даже так , отличный мотор в тандеме с коробкой . Идеально подходят друг другу . Судить по динамике 0-100 я не умею и не интересно , у меня критерий Трасса-поддержание заданного темпа , так вот при скорости 130-150 любая Камри потухнет и потеряется, так как держать темп обгон , перестроение , обгон не в состоянии , а если и сможет то по прошествии 200 км водитель Honda остановиться заправиться глотнёт кофе и дальше поедет , а вот в тойота такой номер не пройдёт . А ведь была ещё и механика , да я догадываюсь, что нынешнее поколение не знает что это такое . Про teana будет отдельно

Экстерьер

ну что тут скажешь ведь и правда красивый автомобиль, сейчас понятно это стало подобно заразе и все подряд киа и прочие хюндаи штампуют этих мутантов с решетками размером с Кремлевские ворота , и все это на коммерческом потоке , Honda же агрессивна в меру сдержана и крайне сбалансирована , многие хают за полноту в отличии от стройности 7-ки , но я считаю и там и там свой изюм .

Обратите внимание: Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее.

Образ 8-ого поколения мне кажется абсолютно завершёнными . При том дизайнеры смогли сделать силуэт легким не перегруженным и автомобиль в потоке лишь дополняет его а не выделяется.

Тюнинг

вот в этом разделе можно развернутся не на шутку , мы же пройдёмся по популярным брендам

Урод

mugen заводское подразделение Honda которое несмотря на все свои привилегии данные заводом смогли состряпать самый уродливый обвес и испортить внешние данные автомобиля , я искренне уверен задача стояла четко …. уничтожить все великолепий созданное заводом точка

modulo следующая стадия после type-s войн это данный обвес , справедливости ради большинство людей и разница не заметят , этим он и прекрасен ребята смогли дополнить образ а не разрушить его и на мой скромный взгляд у них это получилось отлично .

Что касается технических доработок , тот тут могу сказать одно РОССИЯ впереди планеты была, и всем уже известный и крайне талантливый человек Гоша GTT начинал свою карьеру тюнера именно с аккордов и именно мы , а точнее он первые поставили компрессоры на них и смогли заставить эту тушенку хоть как то ехать . Отдельный репортаж о нем можете найти в интернете если выпуск остался . Насколько я знаю были даже попытки сделать полноприводную версию .

Наследие

какой то принцип у японцев странный если заходит, надо испортить и изменить , я уж не знаю , что они употребляли , но как можно было профукать такой дизайн и не передать следующим поколениям всю эту красоту непонятно ….

факт остаётся фактом следующее поколение получило все таки мотор 3.5 (великолепный агрегат ) и просто ужасный внешний вид уж простите что в свою очередь дало огромный спад продаж , и как итог Honda ушла с рынка РФ .

Сейчас уже 10 юбилейное поколение и радует что отвращения оно не вызывает , спасибо и на этом .

Ваш покорный слуга

Лично я пытался купить аккорд 3 раза , и когда уже был готов в последний момент отдал предпочтение Infiniti , но и сейчас когда сменилось масса поколений машин , когда технологии шагнули в космос среди всего японского шлака поставляемого на наш рынок , когда компьютеры и кнопочки важнее хоть какого то удовольствия от езды , когда люди тащатся от мутантов и элантров , темно серый volcano grey на механике это минимальный и крайне дешевый надежный набор для получения хоть какого то удовольствия от вождения , а не перемещения своего бренного тела тыкая пальцем в китайский монитор с дешевым тачпадом . Отличная машина .

Красавец

Спасибо что дочитал это дорогой друг

Комментарии только приветствуются

#honda #автомобили #автомобили #автомобильная история #авто #автотюнинг

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему они все потеряли honda accord.