Новый Chevrolet уже в России. Такой внедорожник нам бы зашел... или нет?

Содержание

Приветствую подписчиков и читателей моего сайта. Еще в прошлом году марка Chevrolet решила вернуться на наш рынок.

Внимательный автолюбитель, конечно, скажет : "Что за ерунду, автор, ты несешь? Chevrolet никогда и не уходил с нашего рынка, такие модели как Tahoe, Traverse, Camaro и не уходили с нашего рынка."

Новый Chevrolet выходит на российский рынок. Кто же скрывается за этим хитрым прищуром?

Все это так. Но перечисленные выше модели это большие американские автомобили, что называется - настоящие Шевроле.

Но по решению владельца марки - компании General Motors, наш рынок покинули массовые автомобили, которые в основном и продаются в Европе и на многих других рынках. Это, прежде всего, такие модели, как Cruze, Aveo, Cobalt и другие.

Причин ухода было много. Это и экономическая ситуация и связанное с ней падение продаж, не последнюю роль сыграли и политические соображения.

Вообще же говоря, полностью с нашего рынка автомобили не уходили. К нам, после официального ухода с нашего рынка бренда Chevrolet, были налажены поставки лицензионных автомобилей из Узбекистана. Такие автомобили продавались под маркой Ravon.

Автомобили Ravon плохо у нас продавались. Оно и неудивительно, ведь по сути, модели R2, R3, R4 являются клонами устаревших моделей Spark, Aveo и Cobalt соответственно.

Так вот, в прошлом году Chevrolet вернулся на наш рынок, но вернулся со старыми моделями. Это все те же автомобили Spark, Cobalt и Nexia (в девичестве Aveo).

Не знаю, о чем думали их маркетологи, но мне сложно было ожидать коммерческого успеха этих, уже устаревших моделей. Так и произошло.

Встречайте новый Chevrolet Trailblazer

Вот если бы решили вернуть новый Cruze, Malibu, то может было все лучше, но получись так, как получилось.

Но совсем недавно было заявлено о скором начале продаж на нашем рынке новой модели

Chevrolet Trailblazer

и уже даже объявлена цена, а официальные дилеры уже принимают заказы на новый автомобиль. Цена базовой версии стартует с отметки в 1.999.000 рублей

Вот так теперь выглядит новый Trailblazer

Что из себя представляет новый кроссовер? Его длина составляет 4413 мм, база – 2640 мм. Получается, что Chevrolet Trailblazer является одноклассником Skoda Karoq и Volkswagen Taos.

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Заявленный дорожный просвет российской версии – 194 мм.

У нас Trailblazer будет комплектоваться безальтернативной бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом 1.3 литра, мощностью 150 л.с. (236 Нм). Для двигателя требуется бензин АИ-95. У переднеприводного кросса клиноременный вариатор и полузависимая задняя подвеска, полноприводная версия оснащается девятиступенчатым автоматом.

В старших комплектациях доступен двуцветный окрас

На выбор будут доступны четыре комплектации – LS, LT, Active и RS. В базовой версии SUV уже будут шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел и круиз-контроль, такой кроссовер может быть только в переднеприводном исполнении. Для комплектации LT опционально доступен полный привод, также в этой версии появляются обивка из экокожи, рейлинги на крыше, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Салон у Trailblazer выглядит неплохо и укомплектован современными опциями

Комплектация Active отличается иными накладками на бамперах и трапециевидными патрубками выпускной системы, и только для этой комплектации предусмотрен коричневый металлик, крыша может быть выполнена в контрастном цвете. Еще у такого Trailblazer имеются мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроль, подогрев руля и задних сидений, камера заднего вида, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Топовый вариант RS – это радиаторная решетка «в стиле Camaro», 18-дюймовые колеса, круглые патрубки и красные акценты внутри. Версии Active и RS доступны только с полным приводом.

Салон удобный и неплохо трансформируется

Как уже сказал ранее, базовая версия обойдется по цене от двух миллионов. Старшие версии будут еще дороже.

В итоге имеем достаточно стильный автомобиль, который к тому же, неплохо укомплектован, но вот цена... А еще не испугает ли нашего покупателя трехцилиндровый маленький турбомоторчик?

Как думаете, ждет ли успех такой новый Chevrolet? Или это опять мимо цели? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Вам может быть еще интересно:

Такие Chevrolet нам нужны! Ждем обещанные поставки новых моделей на наш рынок, смотрим цены

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Новый Chevrolet уже в России. Такой внедорожник нам бы зашел... или нет?.